Маг
Содержание
1. Введение
2. Характеристики и параметры
3. Умения
4. Таланты
5. Прокачка
6. Квест на профессию
7. Дальнейшее развитие
2. Характеристики и параметры
3. Умения
4. Таланты
5. Прокачка
6. Квест на профессию
7. Дальнейшее развитие
1. Введение.
Изначально нужно знать, что маг — это, в основном, персонаж ведущий бой на дистанции от врага и ближний бой ему практически противопоказан.
Маги могут носить косу, книгу или силовой браслет и орб(аля маговский щит) В будущем, после получения 20 уровня, маг сможет обучиться на Волшебника — повелителя стихий и мощных лечебных заклинаний, или же на Чернокнижника — мага тьмы, владеющего магией хаоса и огня, а также хорошего дебаффера.
Маг — единственный класс который «работает» на мане. Без маны у вас не будет не единого шанса на победу. АоЕ заклинания очень маназатратны, будьте готовы к этому, запасайтесь баночками.
Дополнительный параметр — Концентрация (). Без нее некоторые заклинания не могут быть использованы, а некоторые ей усиляются. Концентрация набирается баночками, умением «концентрация силы» или же после каждого третьего использования «огненный шар» «ледяная стрела» «каменные шипы» «молния» «лечение» «стрела хаоса»
Взаимосвязь между Концентрацией и маной очень явная — набирая концентрацию — можно восполнить себе ману благодаря умению «прилив маны». В большинстве случаем это позволяет магу обходиться без банок маны.
Стартовая зона — лагерь магов на локации Марагорн, где великие Магистр Лориан и Чародей Гамильтон обучат вас азам волшебства и помогут стать сильнее.
Горячие клавиши(по умолчанию) которые нужно знать всем:
M — карта и квесты, справа вверху есть закладка «доступные квесты», всегда поглядывайте туда.
K — ваши таланты
С — Экипировка персонажа а также его параметры и характеристики
В — инвентарь
Пробел — поднятие предметов лежащих рядом с персонажем
.
K — ваши таланты
С — Экипировка персонажа а также его параметры и характеристики
В — инвентарь
Пробел — поднятие предметов лежащих рядом с персонажем
.
2.Характеристики и параметры
Параметры:
Начнем с того, что для мага полезны такие параметры как Интеллект, Выносливость, Ловкость и Удача.
Интеллект – влияет на Атаку (+2 атаки за 1 интллект). За каждые 10 Интеллекта вы получаете дополнительно 15 Атаки.
Выносливость – параметр, без которого магу весьма проблематично вести одинокий образ жизни. Влияет на запас здоровья и маны мага. За одну единицу выносливости вы получаете 66 очков здоровья, а за каждые 10 очков выносливости — +30 маны
Ловкость – Важен для магов которые хотят что бы их заклинания летели со скоростью пули. Влияет на скорость чтения заклинаний и атаки . За одну единицу ловкости прибавляется 0,25% скорости атаки. За каждые 10 единиц ловкости вы дополнительно получаете 2,5% скорости атаки
Удача. Практически не нужный стат, но бывает полезен, если вы планируете качаться в крито-билд. Влияет на шанс критического удара. За каждую единицу ловкости вы получите 0,33% к шансу критического удара, а так же +1% за каждые 10 очков удачи
Характеристики:
Атака — сила урона текущим оружием (используется элемент оружия). Влияет на силу умений и атаки оружием
Скорость атаки — скорость атаки и произнесения заклинаний, измеряется в процентах
Защита — показатель защиты персонажа от атак врагов. Измеряется в единицах, зависима от уровня персонажа, дополнительно рассчитывается в процентах порезки входящего урона
Попадание — Способность попадать целевыми атаками и заклинаниями по противнику. Зависит от уровота врага. Массовые заклинания не имеют шанса промаха
Уворот — способность уклоняться от атак и заклинаний врагов. Зависит от попадания противника.
Шанс критического удара — шанс нанести увеличенный урон от атаки или заклинания, урон зависит от Силы критического удара. Поскольку массовые заклинания не могут промахиваться, то и нанести критический урон он не смогут. Измеряется в процентах.
Сила критического удара — множитель урона при срабатывании критического удара, измеряется в процентах.
3. Умения
4. Таланты
5. Прокачка
Прокачка за мага весьма проста и, для более быстрой прокачки, будем совмещать бесконечный геноцид монстров с выполнением квестов.
1 вариант:
Выходим из стартового лагеря (взяв все квесты) и уничтожаем росинок, деревяшек и жуж до 3-4 уровня.
Затем вполне уверенно можно убивать хаулов
На 4-6 уровнях можно браться за терний и огненных дракончиков
На 6-8 — переходим на озерных дракончиков — поскольку из них выпадает достаточно хорошая карта — живем на них уровня до 8-11. Озерных дракончиков вполне удобно фармить в Тасконской долине на пляже
Если карта так и не выпала — не беда, переходим на локацию Элгор и попутно с квестами истребляем огородных пугал, терний, голодных терний.
Если скучно убивать дракончиков — на 8-9 уровне переходим в Элгор — убиваем пеньков и всех остальных
На 13-15 уровне свободно можно убивать лесных шаманов и лесных воинов, все так же попутно выполняя квесты на локации.
Не забудьте зайти в Столицу Варлон и набрать там квестов.
На 16-17 уровне переходим в локацию Иллаир, берем квесты и убиваем Энтов, Кабанов и Желудей.
На 17-19 уровне переходим на локацию Ирис и выполняем весьма богатые на опыт квесты.
Если квесты закончились, то просто убивайте Богомолов до 20 уровня.
Выходим из стартового лагеря (взяв все квесты) и уничтожаем росинок, деревяшек и жуж до 3-4 уровня.
Затем вполне уверенно можно убивать хаулов
На 4-6 уровнях можно браться за терний и огненных дракончиков
На 6-8 — переходим на озерных дракончиков — поскольку из них выпадает достаточно хорошая карта — живем на них уровня до 8-11. Озерных дракончиков вполне удобно фармить в Тасконской долине на пляже
Если карта так и не выпала — не беда, переходим на локацию Элгор и попутно с квестами истребляем огородных пугал, терний, голодных терний.
Если скучно убивать дракончиков — на 8-9 уровне переходим в Элгор — убиваем пеньков и всех остальных
На 13-15 уровне свободно можно убивать лесных шаманов и лесных воинов, все так же попутно выполняя квесты на локации.
Не забудьте зайти в Столицу Варлон и набрать там квестов.
На 16-17 уровне переходим в локацию Иллаир, берем квесты и убиваем Энтов, Кабанов и Желудей.
На 17-19 уровне переходим на локацию Ирис и выполняем весьма богатые на опыт квесты.
Если квесты закончились, то просто убивайте Богомолов до 20 уровня.
В принципе, этого вполне достаточно что бы за часов 5-8 под премиум аккаунтом получить 20 уровень.
Характеристики прокачиваем в пропорциях — 4 ИНТ, 1,5 ВЫН, 2,5 ЛВК
Таланты: оптимально прокачать такой билд, а параметры ИНТ 40, ВЫН 15, ЛВК 24 + бонусы от экипировки
2 вариант
Характеристики вкачиваем в пропорции 10 ИНТ — 1 ВЫН
Качаемся по 1 варианту до 8-9 уровня, и выходит в Ирис. При помощи огненной стены качаемся на богомолах. Осторожно с кабанами, убить их можно. но затратно.
Получив 13 уровнь заходим к торговцу в Марагорне, покупаем книгу, можно точнуть до +3-4, затем отправляемся в Академию магии в Варлоне и покупаем там книгу на 15 уровень, тоже можно заточить до +3-4. Этого хватит до 20 уровня.
С 13-15 уровня выдвигаемся либо на Остров барона Логарта (Ирис) либо в Парящую долину (Каталания) и при помощи огненной стены, огненного дождя и силового поля уничтожаем янтарных муравьев вплоть до 20 уровня. Советую запастись баночками маны, лечения и травяной жвачкой(10-15 хватит). Муравьи больно бьют, но и сами не толстые.
Получив 13 уровнь заходим к торговцу в Марагорне, покупаем книгу, можно точнуть до +3-4, затем отправляемся в Академию магии в Варлоне и покупаем там книгу на 15 уровень, тоже можно заточить до +3-4. Этого хватит до 20 уровня.
С 13-15 уровня выдвигаемся либо на Остров барона Логарта (Ирис) либо в Парящую долину (Каталания) и при помощи огненной стены, огненного дождя и силового поля уничтожаем янтарных муравьев вплоть до 20 уровня. Советую запастись баночками маны, лечения и травяной жвачкой(10-15 хватит). Муравьи больно бьют, но и сами не толстые.
Такой способ посложнее, но 20 уровень достигается за 3-5 часов под премиум аккаунтом. Не требует выполнения квестов.
Таланты: оптимально прокачать такой билд , а параметры ИНТ 70 ВЫН 8 + бонусы от экипировки
6. Квест на профессию
Достигнув 20 уровня прекращается поступать опыт и появляется квест на профессию. Выполнять его нужно в Академии магии в Варлоне. Суть квеста — познать зависимости элементов и выжить в испытании.
Вас запускают в маленькую комнату с 4 выходами закрытыми решеткой.
Решетки начинают опускаться по очереди против часовой стрелки, начиная с нижней, из комнаты выбегают могильные пауки. Убить их достаточно просто, стеной огня.
Из второй комнаты вылетают жужи-падальщики.
Из третьей выбегают огненные муравьи.
Для прохождения этих 3х волн оптимальна следующая тактика:
Покупаем 2 листка черной мандрагоры, используем один, переливаемся в максимум Интеллекта.
Покупаем 2 листка черной мандрагоры, используем один, переливаемся в максимум Интеллекта.
Начинаем квест: 1 волну сносим огненной стеной
2 волну огненной стеной и дождем
2 волну огненной стеной и дождем
3 волну аналогично
После того как вы убили всех монстров в комнате открывается четвертая решетка. Суть этой комнаты такова: комната кишит большими тараканами. Ваша задача просто добежать до конца комнаты и зайти в портал. У вас так же есть 2 более менее подходящие тактики:
1. На одного из тараканов в большом их скоплении кинуть Помешательство и пока идет бой между ними пробежать основную массу, а через остальных перепрыгнуть скачком и телепортом.
2. Залететь в толпу, использовать силовое поле и поубивать всех тараканов дождем и стеной.
Все. можно выходить, квест окончен, поздравляю!
Снова используем листок черной мандрагоры и возвращаем желаемую прокачку. Помните! Листок черной мандрагоры может сбросить ваши характеристики и таланты только до 21 уровня ! Далее уже цветком и плодом.
7. Развитие
По поводу карт, заточек и печатей я могу сказать только одно — совершенно не обязательно для молодого мага, т.к вещи меняются весьма быстро.
Но если вам так захочется, то я посоветую максимум: втыкать карты ученика, точить только оружие ( дабы побыстрее убивать) и печататься на +к опыту. Это будет актуально как минимум до 50 уровня =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий