четверг, 10 декабря 2015 г.

Гайд [Guide] Разбойник. Royal Quest

Разбойник, в Royal Quest – класс непростой, но интересный.
Только разбойники могут сражаться двумя мечами, или топорами.
Также как и ассасины могут использовать 2 кинжала, но только у разбойников есть возможность носить кинжал + щит.
Разбойник – мастер контроля. В его арсенале – оглушение, массовая заморозка, сеть и ещё несколько очень неприятных для противников умений.

Достоинства и недостатки: 

+
Много контроля. Есть инвиз.
Высокий урон по одиночным целям.
В умелых руках представляет серьёзную угрозу для любого класса.

-
Невысокая скорость прокачки. ( По сравнению с др. классами)
Высокий расход энергии. ( Проблему решают определенные карты и печати )

Становление разбойником. Прокачка.

Так как мой разбойник достиг максимального уровня ещё в старой механике, я не мог точно сказать, как играется на низких уровнях.

Итак, создаем нового персонажа, класс – вор.
Первое-же, что хочу посоветовать, - добавьте дополнительные панели умений. И настройте горячие клавиши для них.
« Настройки – панель умений / Горячие клавиши »
В итоге, на высоких уровнях должно получиться что-то вроде этого:
ef6f9f96e7d5ac23dd3d1228d52a186b.jpg

Каждый новый уровень получаем по 4 очка параметров. Поднимайте только Силу и Выносливость. Примерно 2 / 1.
Каждые 4 уровня получаем 1 очко талантов.
( исключение – при получении профессии получаем 3 очка талантов )
Вообще-то, практически не имеет значения, как их раскидывать до получения профессии, да и выбора особого нет.

Если хотите получить получить колечко и свой первый артефакт ( кости шулера ), проходим линейку квестов. По времени, это займет минут 30 беготни.
Не забывайте отмечаться у Инфант в соседних локациях.
За это время вы подниметесь до 10-12 уровня, и вас отправят в Элгор.
здесь можно неплохо качаться на квестах и уничтожая различную живность.

Но, перед этим загляните в Варлон, запишитесь у инфанты и купите воровские резцы, у Тотеня. Это кинжалы с элементом яда, на 11 уровень.
95f67252cfa4e64faddd4cc87e266d0c.jpg
Только с 10 по 19 уровень вы можете посетить Элгорские пещеры. Это зона свободного противостояния игроков. Вход туда находится в мельнице.
Там довольно быстрый кач, но будьте готовы к тому что вас будут убивать другие игроки.
А у вора – практически нет шансов против др. классов, особенно магов и стрелков.

Проще будет качаться в локациях вокруг Варлона, попутно выполняя квесты.
Доступные задания вы можете увидеть, открыв карту .

С 15го уровня, вплоть до получения профессии хорошо качаться в Ирисе.
Особенно быстро – на Богомолах. Их там довольно много, и особой конкуренции на них я не заметил.

Получили 20й уровень? Бегом в Тайную канцелярию! Пообщавшись с инспектором Шейлоком и мастером Тобаром берём квест на разбойника.

Квест простой и довольно интересный, хотя-бы тем, что никого убивать не нужно.
Похищаем 5 яиц из гнезд кроков и убегаем. Что-бы было ещё проще, используйте травяную жвачку (+20% скорости бега) и не забывайте про скрытность.
Выполнили задание? Поздравляю с получением специализации!


На 20м уровне воспользуйтесь лепестком черной мандрагоры.
Параметры распределяем как и раньше. Сила + выносливость, 2 / 1. Когда замаксите силу (100 очков ), можете начинать поднимать удачу. Приоритет примерно тот-же. Выносливость + удача, 2 /1. А лучше 3 / 1, тогда выносливость замаксите быстрее.
Оставшиеся очки параметров вкладывайте в удачу. Ловкость поднимать не советую, вообще.
Почему? Что-бы получить заметную прибавку к скорости атаки нужно вложить немало ловкости, а это потеря в атаке / здоровье / шансе крита.

В прокачке, хорошо поможет ветка талантов «резня». Рекомендую, сразу прокачать её до финального умения, включительно.
Под костром, вполне комфортно качаться на мобах 5-7 уровней выше вас.
Например, на 20м - воины воды, в триозерье. + есть шанс выбить монету шута, с них.

Из других веток талантов, в прокачке хорошо поможет • Варево на травах, • Убойное пойло, • Благосклонность фортуны, • Едкий дым / раскаленное оружие.


• Не надейтесь на уворот. Если чувствуете, что хила от костра и/или пойла не хватает – уйдите в инвиз и отступите.
• Следите за расходом хитрости. Желательно, что-бы всегда была на ледяную бомбу, или глоток пойла.
• Следите за доступными заданиями. Выполняйте те, что занимают минимум времени и за которые сможете получить достойную, на свой уровень, награду.

Умения. 
Первый столбик – умения вора, доступные как разбойнику, так и ассасину.
Второй столбик – навыки разбойника.
Третий столбик – финальные умения разбойника из веток талантов.
5a11aac2cab5fefcc23da2cb6eb7ea85.jpg
Выпад.
Уровень: 1
Энергия: 10
Перезарядка: 1,1
Описание: Нaноcит x-y уронa выбранной цели. Дает 1 хитрости.
Используем для набора хитрости и если другие умения в откате.


Диверсия.
Уровень: 3
Энергия: 15
Перезарядка:14
Описание: Уcтaнaвливaет пиротехничеcкий зaряд, зaтем подрывaя его. Взрыв нaноcит урона х-у врaгaм, вблизи заряда . Подрыв осуществляется 2 нажатием кнопки.Используем на каче и для добивания персонажей разогнавших уворот, если не уверены что попадете таргет умением.

Внезапный удар.
Уровень: 3
Энергия: 6
Перезарядка: 8
Описание: Нaноcит x-y уронa выбранной цели и дополнительно по 20% за каждое очко хитрости. Расходует всю хитрость. Используем под фулл хитростью – выдаем серьёзный дамаг.

Жажда наживы.
Уровень: 4
Энергия: 12
Перезарядка: 40с
Дистанция: 12
Описание: Количеcтво золотa, выпaдaющего из целевого монcтрa, увеличивaетcя нa 100%. Потребляет 1 хитроcти. Используем на элиту и боссов.

Скрытность.
Уровень: 5
Энергия: 10
Перезарядка: 30
Описание: Нa короткое время вы cтaновитеcь невидимы для врaгов.
Противники более высокого уровня могут заметить вас (на 10+ выше вас по уровню). Длительность невидимости – 10с.


Удар из тени (УиТ)
Уровень: 7
Энергия: 10
Перезарядка:16
Описание: Урон, нaноcимый этим удaром, увеличивaетcя, еcли вы нaходитеcь зa cпиной у врaгa, a тaкже еcли вы нaходитеcь в cоcтоянии cкрытноcти.
Если эти условия соблюдены и выпадет крит – выдаёт лютый дамаг. Ваншотаем тонких персонажей, сносим по пол хп танкам.

Танец клинков.
Уровень: 9
Энергия: 15
Перезарядка: 9
Радиус: 2
Описание: Нaноcит x-y уронa врaгaм в рaдиуcе 2 метров вокруг игрокa. Рacходует 1 хитроcти.
Используем на каче, и для добивания персонажей разогнавших уворот, если не уверены что попадете таргет умением.

Кровавый удар.
Уровень: 11
Энергия: 6
Перезарядка: 5
Описание: Нaноcит x-y уронa цели, поcле чего жертвa иcтекaет кровью. Дaет 1 хитроcти.
Наш основной и самый сильный ДоТ. Кровотечение наносит урон каждые 2 секунды, в течении 15 секунд.

Преследование.
Уровень: 13
Энергия: 5
Перезарядка: 4
Дистанция: 15
Описание: Мгновенно перемещaет ворa зa cпину к цели. Может быть иcпользовaно только в cоcтоянии cкрытноcти. Дaет 1 хитроcти.
В основном, используем перед УиТом для достижения максимального эффекта.

Ледяная бомба.
Уровень: 15
Энергия: 12
Перезарядка: 15
Дистанция: 10
Описание: Нaноcит x-y уронa водой врaгaм в укaзaнной облacти, зaморaживaя их нa короткий промежуток времени. Потребляет 1 хитроcти.
Заморозка на 3с (при взятом таланте 6с). Слетает при получении урона.
Бросаем в группу врагов – на время заморозки они ничего не могут сделать. Исключение – могут снять кристаллом Аквы.


Удар гадюки.
Уровень: 17
Энергия: 12
Перезарядка: 10
Описание: Нaноcит x-y уронa выбранной цели, дополнительно отравляя её. Отравление наносит урон ядом каждые 2с, в течении 8с. Расходует весь запас хитрости.
Это умение может пригодится ассасинам, отравить цель – для дальнейшего детокса, но для разбойников бесполезен. Урон от этого скила слаб. Яд тикает тоже очень слабо. Итог – бессмысленная трата хитрости и энергии.

Тайное логово.
Уровень: 19
Энергия: 10
Перезарядка: 10с
Описание: Создaет точку возврaтa в тaйное логово.

Телепорт в логово.
Уровень: 22
Энергия: 10
Перезарядка: 10 минут
Дистанция: 3
Описание: Телепортирует в созданную точку.

Оглушение.
Уровень: 20
Энергия: 6
Перезарядка: 16с
Описание: Наносит x-у урона цели и оглушает ее. Станит на 3 секунды.

Костер.
Уровень: 20
Энергия: 10
Перезарядка: 1 мин
Описание: Воccтaнaвливaет здоровье членов группы. Эффект cпaдaет при движении.
Восстанавливает около 8% здоровья каждую секунду.
На костер можно использовать фортуну.


Прыжок.
Уровень: 22
Энергия: 8
Перезарядка: 15с
Дистанция: 10
Описание: Разбойник прыгает в указанное место и наносит х-у урона врагам вокруг себя.
Довольно многогранный скил. С его помощью можно перепрыгнуть огнестенки, а самое главное, силовое поле магов.
Используем на каче и для добивания персонажей разогнавших уворот, если не уверены что попадете таргет умением.
Также, используем для того что-бы уйти из под аое умений врага.
При взятом таланте снижает защиту противника на 20%. Эффект длится 10 секунд.



Пинок.
Уровень: 24
Энергия: 16
Перезарядка: 30с
Описание: Наносит x-y урона цели, выбивает оружие или значительно снижает ее атаку.
Эффект длится 5с. В это время противник практически беспомощен.

Двойной удар.
Уровень: 26
Энергия: 7
Перезарядка: 3с
Описание: Наносит x-y урона цели. Дает 1 хитрости.
Серьёзный урон, невысокие затраты по энергии – используем по откату.
Используется только с оружием в обоих руках.


Глоток пойла.
Уровень: 28
Энергия: 14
Перезарядка: 7с
Описание: Воccтaнaвливaет 5% здоровья рaз в 2 cекунды. Знaчительно cнижaет вероятность попадания. Рacходует 1 хитрость. Снижает попадание на 10.

Грабёж.
Уровень: 30
Энергия: 14
Перезарядка: 1с
Описание: Позволяет огрaбить монcтрa, c 50% вероятноcтью от нормы из монcтрa выпaдут предметы, которые можно получить при убийcтве. Не влияет нa получение предметов поcле cмерти монcтрa. Монcтр приходит в яроcть, уcиливaяcь нa 50%. Монcтры-боccы не могут быть огрaблены.
( Элита может быть ограблена ) Рacходует 2 хитрости.
Отличный скилл для фарма. Получаем практически с каждого моба двойной дроп.


Сеть.
Уровень: 32
Энергия: 14
Перезарядка: 30с
Дистанция: 10
Радиус: 2
Описание: Обездвиживaет врaгов в рaдиуcе 2 метров от цели. Эффект длится 5с.
В основном, используем в пвп. Пример: маги не могут воспользоваться телепортом, пока на них сеть.

Отвлечение.
Уровень: 34
Энергия: 16
Перезарядка: 1 мин 30с
Описание: Рaзбойник броcaет перед cобой монетку, которaя отвлекaет монcтров и враждебных персонажей нa некоторое время. Дaёт 1 хитрость.
К сожалению, эффект когда противники сбегаются к монетке, срабатывает очень редко.
Используем для того, что-бы выбить противников из невидимости и для набора хитрости, перед боем.


Фортуна.
Уровень: 36
Энергия: 8
Перезарядка: 10с
Дистанция: 10
Описание: Повышает удачу себе и одному союзнику на 20 единиц. При спадании парного эффекта или переходе в другую локацию, действие эффекта прекращается.
Можно использовать на костер и стражников. Эффект длится 5 минут.

Таланты.
1 ветка, Воровские уловки.
d17bb414c7137a0f5766c1132b015969.jpg
Ветка талантов вора, доступная как разбойнику так и ассасину.
1.
• Усиленный заряд: Увеличивает урон, наносимый диверсией на 30%.
• Фехтование: Увеличивает урон Выпада и Внезапного удара на 15%.

Первый вариант хорош для фарма. Фехтование – в пвп.

2.
• Неутолимая жажда: Использование жажды наживы накапливает 1 хитрость.
• Диверсант: Закладывание бомбы умением «диверсия» не выводит вора из состояния скрытности.
Оба таланта практически бесполезны для разбойника. Что-бы использовать жажду наживы, все равно нужна хитрость. А тратить драгоценные секунды инвиза на закладку слабенькой диверсии бессмысленно.

3.
• Крадущийся в тени: Хитрость вора не снижается вне боя, в состоянии скрытности.
Довольно актуален для ассасинов, с бесконечным инвизом, но для разбойника бесполезен.

• Проныра: При выходу из состояния скрытности вор получает +15 к увороту на 10с.
Отличный талант, хорош как в пве, так и в битвах с другими игроками.
Обязателен в билде рассчитанном на уворот.


4.
• Подлые удары: Сила критического урона вора увеличивается на 5%, за каждый отрицательный эффект наложенный на цель, но не более 50%.
Отрицательных эффектов можем наложить массу (яды/кровотечения/порезка брони и атаки ), чем больше их висит на противнике – тем сильнее наши криты. Весьма эффективный талант.

5.
• Глубокая заморозка: Увеличивает длительность заморозки «ледяной бомбы» на 3с.
6 секунд заморозки очень решают в пвп, особенно в массовом.

• Бесшумный шаг: Вор не получает штрафа к скорости бега, в состоянии скрытности.
Без штрафа к скорости бега конечно хорошо, но инвиз у нас все равно очень короткий и что-бы быстро подобраться к противнику есть преследование.

6.
• Паучий яд: Скорость бега противника снижается на 15%, за каждый наложенный вами эффект яда, находящийся на цели.

Пример работы паучьего яда: Ипользуем оружие с ядом, вешается Яд, - скорость режется на 15%, используем маг бомбу – 30% (2 эффекта яда на цели). Эффект висит 7с, но продлевается от каждого тика ядов.

• Отравленные раны: Урон, наносимый ядами увеличивается на 7%, за каждый наложенный вами эффект кровотечения, находящийся на цели.

Чем больше кровотечений на противнике, тем сильнее тикает яд от оружия с элементом яда, маг. бомбы с ядом, удара гадюки. Возможно и полезный талант, но из-за разброса урона эффект почти не заметен.
Я не использую оружие с ядом, для меня эти таланты – проходные, пришлось взять один из них, просто что-бы добраться до финального умения. (Магическая бомба)


7.
• Активное умение «Магическая бомба».

Уровень: 20+
Энергия: 19
Перезарядка: 8с
Дистанция: 12
Описание: Наносит х урона в указанной области и накладывает эффект в зависимости от элемента оружия (в правой руке):

Яд – отравляет на 8 секунд. (1 тик каждые 2 секунды. хорош в фарме, да и в пвп может пригодится. )
Хаос – кошмар на 3 секунды. (шикарен в масс пвп. Кидаем в группу игроков – все разбегаются. )
Нейтрал – снижает атаку противников на 20% на 7 секунд.
Прочее – урон от взрыва наносится элементом оружия.




2 ветка. Драка.
b132591d25ddde1d1355e521d1044805.jpg
1.
• Неистовый прыжок: Защита врагов, получивших урон от «прыжка», снижается на 20% на 10 сек.
Прыгаем на противников – режем их защиту. Работает и на боссах. 

• Побег: Вор может 3 раза использовать «скачок», без времени перезарядки и затрат энергии, когда его здоровье опускается ниже 30%.
Довольно полезный талант. Может спасти вам жизнь. Пример: вас почти убили, отскакали – подлечились, вернулись в бой.

2.
• Обманные движения: Разбойник получает 1 хитрость, применяя «скачок» в бою.
Полезный талант. Набираем скачком хитрость, используем ледяную бомбу, или глоток пойла. Главное условие – вы обязательно должны быть в бою. Заранее хитрость этим талантом не набрать.

• Внезапность: Внезапный удар обездвиживает противника на 2с, если применен против врага со сдоровьем более 90%
Абсолютно бесполезный талант. Для обездвиживания используйте сеть. Внезапный удар в начале боя использовать глупо. Для достойного урона с него нужна полная полоска хитрости. 

3.
• Раскаленное оружие: Атаки разбойника, в радиусе действия костра наносят дополнительно х-у урона огнем. 
Ставим костер, получаем дополнительный урон, не очень много, но приятно.

 Едкий дым: Вероятность попадания противников, в радиусе действия костра снижается на 15
Ставим костер, враги в его радиусе значительно чаще промахиваются, выживаемость повышается. Работает на боссах.

4.
• Рубака: Урон умений «выпад», «двойной удар» и «внезапный удар», увеличивается на 5% после повторного использования на цели. Эффект складывается до 3х раз и длится 7с.
Используем вышеописанные скилы подрят – получаем бонус к урону. Больше 15% не разогнать.

5.
• Вихрь ударов: Простые атаки вора, достигающие цели увеличивают скорость атаки на 3%, на 3 сек. Эффект складывается до 5 раз.
Разгоняем скорость атаки, но не более 15%, эффект очень быстро исчезает. Если автоатакой практически не пользуетесь – талант бесполезен.
• Головорез: Разбойник наносит на 10% больше урона, по оркам, человекоподобным и чудовищам.
Помогает в фарме. Не увеличивает урон по игрокам.

6.
• Хладнокровие: Урон, наносимый по оглушенным или обездвиженным целям увеличивается на 10%.
Противники в сети, или в стане получают повышенный урон.

• Смертельный танец: Использование «Танца клинков» снижает время перезарядки всех умений на 25%.
Талант позволяет значительно чаще использовать наши умения, время перезарядки тотема и зелий, также снижается.

7.
• Активное умение «Бросок оружия».

Уровень: 20+
Энергия: 18
Перезарядка: 1 мин 30с
Дистанция: 12

Описание: Наносит х урона противнику на расстоянии до 12 метров и снижает уворот на 15, а также снижает максимум здоровья цели на величину урона. К сожалению, эти эффекты пока не работают.
Из-за очень долгой перезарядки и большого потребления энергии бессмысленно использовать на мобах. Применяем в пвп, особенно хорошо добивать магов в поле.




3я ветка. Разбой.
2d2b7e7c813a38bb55c0549aa8104fc0.jpg
1.
• Шипастая сеть: Существа, запутавшиеся в сети, получают х нейтрального урона каждые 2 сек.
+ этого таланта в том, что цель попавшая в сеть не может воспользоваться невидимостью. Урон-же, довольно слаб. 

• Варево на травах: Каждый тик эффекта «глоток пойла» восстанавливает на 2% здоровья больше.
С этим талантом пойло восстанавливает 7% здоровья каждые 2 сек. 

2.
 Перекус: Разбойник может использовать еду, прямо во время боя.
Ещё один способ восстановить здоровье в бою. «Напитки» в бою использовать не получится. 

• Мастер засад: При входе и выходе из состояния скрытности разбойник получает по 1 хитрости.
Хитрость нужна всегда, талант неплохо помогает её набрать. 

3.
• Жажда наживы: Убивая врага, находящегося под действием «жажды наживы», разбойник восстанавиливает 10% здоровья.
Талант практически бесполезен. Перезарядка «жажды наживы» 40 секунд ,что-бы её повесить тратим хитрость, да и подлечиться можно другими способами, особенно после смерти врага. 

• Убойное пойло: Разбойник наносит х нейтрального урона, раз в 2 сек., врагам вокруг себя пока находится под действием эффекта «глоток пойла».
Полезный, особенно в фарме, талант. Неплохой урон, но радиус поражения небольшой.

4.
• Благосклонность фортуны: Под действием эффекта «фортуна» с вероятностью 10% любое умение не потребует времени на перезарядку.
Очень крутой талант. 10% срабатывают довольно часто, иногда удается ударить одним и тем-же умением несколько раз подрят. Тотем и зелья тоже могут не потребовать времени на перезарядку. 

5.
• Разбойничий костер: Затраты энергии на «жажду наживы» и «грабеж» снижаются на 50% в зоне действия костра.
• Мародерство: Вероятность получения предметов при использовании «грабежа» увеличивается на 10%, если цель оглушена или обездвижена.

Проходные таланты. Бесполезны в пвп, да и в пве особой пользы не приносят.

6.
• Грабитель: Умение «грабеж» снижает защиту цели на 20%
• Грязный бой: Затраты энергии на применение умений «пинок», «отвлечение» и «сеть» снижаются на 40%

7.
• Активное умение «Избиение».

Уровень: 20+
Энергия: 10
Перезарядка: 2 минуты

Описание: Разбойник наносит серию ударов противнику, нанося тяжелые увечья и вдвое снижая его скорость атаки, на 7с.
Что сказать, урона наносит действительно много. Порезка скорости атаки хороша против магов. Но чудовищно долгая скорость перезарядки лишает это умение половины его привлекательности. А ещё, что-бы до него добраться, нужно взять кучу не самых полезных талантов.


4я ветка. Резня.
36f950ebd1c61df437f1be392df803b6.jpg
1.
• Тайные операции: Удары наносимые из состояния скрытности отравляют врага, нанося периодический урон каждые 2 сек., в течении 8 сек.
Ещё один дот. Если, из инвиза атаковать группу врагов – все они получат этот эффект.

• Проникающие удары: «Удар гадюки», «кровавый удар» и «удар из тени» игнорируют 20% брони.
Усиливаем вышеописанные умения. Отличный талант. 


2.
• Болезненные удары: «Кровавый удар», «Выпад» и «двойной удар» наносят на 15% больше урона целям под действием эффектов кровотечения.
Кровотечение на противников вешаем практически всегда, вышеописанные умения бьют сильнее. Полезный талант. 

• Мясорубка: «Двойной удар», «танец клинков» и «кровавый удар» продлевают действия эффектов кровотечения на цели на 2 секунды.
Невижу смысла продлевать эффекты кровотечения, если их и без продления можно все время держать на противниках. 


3.
• Парирование: Всякий раз, когда в ближнем бою разбойник получает урон превышающий его 7% здоровья, он наносит ответный удар врагу основным оружием.
Урон от этого таланта сравним с автоатакой. Бьет слабо, пользы практически нет. 


• Ослепление: Уходя в состояние скрытности, вор снижает вероятность попадания врагов на 15, в радиусе 5 метров. Эффект длится 7 секунд.
Уходим в инвиз рядом с противниками – режем их попадание. Применяем как против мобов, так и в пвп. 


4.
• Рассечение: Периодический урон эффектов кровотечения увеличивается на 20%.


5.
• Жестокие удары: Критические удары разбойника вызывают кровотечение у врага. Кровотечение наносит х урона, в течении 10 секунд.
Слабое кровотечение, но накладывается с каждого критического удара. Практически все время висит на противнике.

• Мясник: Разбойник наносит на 10% больше урона целям , находящимся под действием эффектов кровотечения.
Вешаем резню, или кровавый удар, и следуюшие атаки по кровоточащей цели будут сильнее. 

Многие задаются вопросом, что-же лучше: мясник или жестокие удары? Я считаю, жестокие более полезны. Дот от них пригодится для таких талантов как «подлые удары» и «болезненные удары».
А ещё, ТРам придется частенько снимать этот, в целом, безобидный дот, что-бы добраться до чего-нибудь посерьезнее, например до «пинка».



6.
• Оковы теней: «Удар из тени» накладывает эффект яда, наносящий х-у урона каждые 2 сек., в течении 8 секунд. Урон «оков теней» увеличивается на 10% за каждый метр расстояния между целью и вором, но не более 300%
Урон этого дота очень слаб, и даже на максимальном расстоянии от цели особой пользы не принесет.

• Трюкач: Уворот вора увеличивается на 2, на 5 сек., каждый раз, когда он использует умения в бою. Эффект складывается до 20 раз.
Хорошо подходит для фарма. Разгоняем до 40 уворота и держим на себе кучу мобов. В пвп тоже применим, но что-бы разогнать существенное кол-во уворота нужно время. Которого может не быть.
Ещё 1 минус, быстро слетает и нет возможности получить этот эффект вне боя. 



7.
• Активное умение «Резня».

Уровень: 20+
Энергия: 12
Перезарядка: 40с
Описание: В течении 15с, любые атаки разбойника вызывают кровотечение у врагов и продлевают ваши эффекты кровотечения на них. Кровотечение наносит х-у урона каждые 2 секунды, в течении 10 секунд.

Отличное умение, помогает как в фарме, так и в пвп. Единственный минус – довольно долгая анимация. Теряем около 2х секунд на активацию.


Расходники. 
Поделим расходку на обязательную и не очень.

1. Зелья на восстановление энергии и здоровья. Крылья Жужи. Лепестки Эльтана.

2. Крылья бешеной жужи. Кристаллы Аквы. Эликсиры. Зелья тролля. Противоядие.
Корм для ездового животного. Травяная жвачка. Билеты инфанты.
Цветки Эльтана. Камни призыва. Зелья повышенной хитрости.
Кураре. (Если используете оружие с ядом)


Учтите, если хотите быть лучшим, вся «не очень обязательная расходка» должна быть с вами.

Варианты билдов.
Во всех моих билдах нет места ловкости, я считаю, разбойнику она не нужна.

На мой взгляд, существует 3 варианта распределения параметров.
1. Максимум силы, максимум выносливости, остальное в удачу.
(Такой стат билд у моего персонажа. Высокие показатели атаки и здоровья. Не очень высокий шанс критического удара.)

2. Максимум силы, максимум удачи, остальное в выносливость.
(Высокие показатели атаки и шанса крита. Малое кол-во хп.)

3. Максимум силы, выносливость и удача примерно равное кол-во.
(Высокая атака. Средние показатели здоровья и шанса крита.)

Варианты развития талантов.

1. http://royalquest.me....2.85sX:1.1.1.1
2. http://royalquest.me...Yj.85sX:1.1.1.1
3. http://royalquest.me...jN.Yj.L:1.1.1.1
4. http://royalquest.me....8UGt.L:1.1.1.1

В 1м имеем магическую бомбу и +3 сек., к действию ледяной бомбы.
Во 2м мы от них отказываемся, но получаем «мастер засад», «убойное пойло» и самое главное – «благосклонность фортуны».
3й вариант, хорошо подойдет для крит билда. В нем мы отказываемся от усиления кровотечений, трюкача, резни.
4й вариант мне не нравится, но вполне имеет шансы на жизнь.

Сразу оговорюсь, ни один билд не получится сделать лишь с теми параметрами, что вы получите при повышения уровня. В любом случае, нужен шмот, определенные карты и печати.

Гибрид билд.
Суть билда в том, что-бы не терять в выживаемости и иметь приличный урон.
Преимущества: Универсальность. Большое кол-во здоровья и атаки.
Недостатки: Довольно низкий шанс крита. Уворот получаем в основном от талантов, и лишь немного от шмота, этого зачастую недостаточно. Стараемся на него не надеяться.

Из параметров, хорошо подходит первый вариант.

Для этого билда нет, каких-то определенных карт и печатей. Выбираем их на атаку, шанс крита, увеличение здоровья и т.п.

Полный список подходящих печатей разделом ниже.

Уворот билд. 

Бессмысленно собирать до 60го уровня.

Разогнать разбойнику приличный уворот сложно и дорого. Ассасинам, в этом отношении чуть проще.
Его преимущества: Высокая выживаемость, комфорт в пве. При разгоне уворота с талантов, - по нам очень сложно попасть в пвп (особенно тем, кто не ставит приличные печати на попадание. )
Недостатки: Неминуемо что-нибудь просядет, будь-то атака, криты, кол-во защиты или здоровья.

Из параметров выбирайте из 1го и 3го варианта.

Обязательные таланты:
Ослепление, Проныра, Трюкач, Едкий дым.

Обязательные карты:
К сожалению, все карты на уворот ставятся в обувь. Лучший выбор – одуванчик / многоножка ( но только в тапках заточенных на +10 )

Обязательные печати :
Таракана, Сопелки, Слуги кардинала, Избегания смерти, Призрачности.

Выбирайте шмот, что дает уворот. На 60м уровне это будут сапоги и поножи призрака, ашкалотский тотем, монета шута. Можете взять и облачные кольца (но я бы не стал).


Крит билд.
Суть билда в очень частых, практически постоянных критических ударах и их силе.
Преимущества: Огромный урон.
Недостатки: В этом билде мы очень тонкие.

Параметры: Максимум силы, максимум удачи, остальное в выносливость.

Обязательные таланты: Проникающие удары, Болезненные раны, Подлые удары, Рубака.

Печати и карты обязательны на силу, удачу, шанс и силу крита.

Соответственно и шмот собирайте подобный.

Экипировка.
О проходной экипировке, - качаться можно и в неслотовом шмоте, без карт.
Точитесь хотя-бы на +5, на печати тоже тратиться сильно не нужно, оставляйте те, от которых есть хоть какая-то польза.

Исключение:
Печать Светлячка (поножи/перчатки). Есть смысл поймать такую, фиолетовую, уровне на 30-40 и оставить до лучших времен. Сэкономите массу банок на энергию.

Топовая экипировка.
(топовой экипировкой может считаться только слотовый шмот с хорошими характеристиками, для оружия – только 3 слота)

Выбор амулета.
Я считаю, лучший вариант - Ожерелье мышиного короля.( +6 резист от игроков, 3 удачи.)
Легко точить. Из минусов, малое кол-во защиты и хп, при заточке. + Амулет довольно редкий и дорогой.

Альтернатива - Ожерелье стальной ярости – лидер по кол-ву защиты. + 3% к силе крита. Но этот амулет А класса, так что точить его довольно дорого.

Алсо, неплохая альтернатива - Хлюбатский четырехлистник. – 7 удачи. Относительно дешевый. Будет хорош в крит билде. Особенно с картой Террана, или скорпиона.

Кулон черной вдовы. – вариант для персонажей женского пола. 5 удачи, +6 резит от яда.

Выбор колец.
• Кольца грубой силы. (+5 силы, + 3% к защите) – Наилучший вариант. Много защиты, бонус к силе.

• Перстень оборотня (+12 атаки, + 4 вынос.) – Даже слотовые стоят недорого, хороший бонус к выносливости. Недорого точить и печатать. ( Если появятся карты в кольца, сила которых будет зависеть от заточки – перстни оборотня будут вполне актуальны.)
Минусы – дают очень мало защиты и здоровья, от заточки.


• Кольца змеиной красоты. (+4% к урону ядом, + 8 резист от яда.) Если используете оружие с ядом и хотите собрать хорошее сопротивление к нему, эти колечки могут вам подойти.

• Кольца пламени/льда/грозы.
Можно сделать оружие с соответствующим элементом и получать бонус к урону.
+ На такие колечки можно поставить печати пожара/потопа/разряда и получить ещё больше бонусного урона.
Минусы – придеться потратить слоты на элементальные карты, а ещё урон дотов зависит от атаки, бонусы от элементов не помогут.


Выбор тотема:

•Ашкалотский тотем. ( +4 удаче. Использование: +7 к увороту на 7 минут. )

Альтернативы пока нет.

Выбор артефакта.

• Монета шута. ( +2 уворота, +4 удачи ) – Если хотите собрать нормальный уворот – монета для вас.
• Пряжка атамана ( +4 к силе) – для тех, у кого сила на первом месте. (я такой)
• Часы кукольника (+4 к резисту от гуманоидов, +15 энергии ) – неплохой вариант, для тех кто собирает этот резист.
• Древний идол. (+8 к резисту от хаоса, 4% защиты) - артефакт с наибольшей защитой в игре. Вариант на любителя.

Выбор аксессуара для лица.

Лично у меня, выбор стоял лишь перед переговорщиком (+7% защиты) и маской геометра (+4 вынос, +4 ловкость) которую я и собрал.

Достойных альтернатив больше нет. Точнее, не было. Эвентовые очки «Два сердца», очень круты. ( +15 выносливости на время эвента, + 3 выносливости, + 3 к попаданию )
+ Их можно апгрейдить до А класса, и их статы будут ещё выше.
Кто собрал – молодец )


Выбор шапки:
• Шляпа дикого бизона (+240 хп + 3% крита)
• Шляпа воровского картеля (+2 вынос, + 4 к силе)
• Капитанская треуголка. (+4 вынос. +4 удачи )
• Цилиндр министерства смерти (+7 к выносливости)
• Берет штурмовика (+4 выносливости, +21 к атаке.)

Опять же, подумайте – что для вас важнее, для меня – сила.

В остальном, выбора практически нет.

Можно сет расхитителя гробниц собрать.
Если хотите как можно больше уворота, берите поножи и сапоги призрака.

Украшения.
Украшения можно приобрести в премиум магазине, или у коллекционера Сэллы за знаки отличия. Отличаются они лишь внешне. Все дают прибавку в 5% здоровья.

Выбор ездового животного.

1) Нужно корма: 2 ед. в час. ( + 50% скорость передвижения верхом )

Степной охотник. ( +7% Сила крита. +5% скорость атаки )
Багровый Ирекс / Каркарон. ( +15 к атаке. + 3 выносливости. )
Стервятник ( +3 ловкости, +3 удачи )

2) Нужно корма: 1 ед. в час. ( + 40% скорость передвижения верхом )

Сара ( +500 к здоровью. )
Белый Крок. ( +25 атаки + 5% к защите )
Розовый Крок. ( +200 к здоровью. + 5% шансу критической атаки )
Тирекс ( +4 выносливости )

Некоторых из этих маунтов можно приобрести за реалы в премиум магазине.
Сару можно купить у Главы Гильдии Торговцев.

Остальных можно получить за знаки отличия, у Коллекционера Сэллы.
К сожалению, они не передаются.

А ещё есть Ифрит. Он кушает 7 корма в час. 7% шанс при атаке дополнительно нанести такой же урон огнем.
Как его получить расскажет Охотник на демонов, Кроули. У фонтана в Варлоне.
( это дорого. Очень. )

Выбор за вами. Подумайте, чего вам не хватает и приобретайте соответствующего маунта.
У меня – Белый Крок. До того как появились маунты за знаки отличия – пользовался Багровым Ирексом.

Выбор оружия.
На 60м уровне выбор состоит из этого.
80511b720694fc5700d5f84747f90018.jpg
(Разумеется, любое выбранное оружие должно иметь 3 слота.)

Самые высокие показатели атаки получите с сегментными рассекателями, особенно с картами минотавра внутри.
На втором месте поршневые ликвидаторы.
Если цените шанс попадания, можете взять мечи черного солнца. + они немного быстрее поршней.
Плюсы кинжалов: Высокая скорость атаки, возможность поставить карты харриера.
Quote
Карта Харриера ( + 3 удачи, +7% атаки, если вставлена в кинжал )
Минусы: показатели атаки хуже чем у мечей / топоров.

Разбойник и щит.
+
Скорость атаки с одним оружием и щитом, значительно выше чем при двух занятых оружием руках.
С щитом у нас выше показатель защиты.
-
Теряем возможность использовать двойной удар и танец клинков.
Теряем слоты под карты, от второго оружия.

Итак, нужен ли разбойнику щит? Решать только вам.
Я считаю, он актуален только в том случае, если есть только 1 хорошо проточенное оружие. Ибо, атака значительно режется, если 2е оружие слабее первого.


Достойные нашего внимания щиты:
"Бронзовый щит" (39 уровень, 283 защиты, +7% защиты)
"Боевой велингский термоблокатор" (58 уровень, 528 защиты, +2 резист от огня, +2 вынос, + 5 сила.)

Карты. Карты боссов рассмотрены не будут.
Голова:
• Скелета воина. ( 2 вынос, +5% урона по нежити и гуманоидам)
• Свирепого оборотня. ( 5 вынос, +1 силы за каждый уровень заточки выше 5)
• Жабы ( 7 попадания, +5 урона по насекомым )
• Бешеного крога (+2 ловкости, +2% к опыту за убийство существ земли, за каждый уровень заточки предмета) – отличная карта в проходную шапку, для кача на тортоллах, например.

Лицо:
• Дикого кабана ( +3 ловкости +50% реген энергии) особенно актуальна, если есть печать светлячка.
• Самки жужи (элита) ( 8 удачи +50 реген энергии) – отличная карта, но очень редкая.

Доспех:
• Озерного дракончика ( +4% защиты, 5% шанс срабатывания «оков льда», при получении урона. ) - я считаю, лучшая карта в доспех, для разбойника. Будет частенько спасать вам жизнь.
• Костяного кошмара. ( +4% защиты, 5% шанс срабатывания «костяной брони», при получении урона. ) – неплохой вариант, особенно в затяжных боях и пве.

• Тролля ( +4% защиты, 5% шанс срабатывания «регенерации», при получении урона) – чем выше ваша атака, тем сильнее тикает регенерация.

• Огра (6% к защите, +6 к силе) – вариант, если хотите сделать как можно больше силы.

Скучным картам, вроде гаргульи, древней улитки, - нет места на максимальном уровне, и рассматривать их не будем. Подобные карты можете ставить, в проходной шмот.

Перчатки:
• Небесной остролитки. (+3 удачи, 5% шанс срабатывания «молнии» при нанесении урона)
Урон молнии неплох и бьет довольно часто. Да и удача лишней не бывает.
• Мэри. (7% шанс срабатывания «ледяной стрелы», при нанесении урона) – срабатывает чуть чаще остролитки, бьет чуть меньше. Статов не дает.
• Шипострела ( +42 атаки ) - Нехилая прибавка к атаке, неплохая альтернатива остролитке.
• Зомби (+6 вынос.) – Вариант, если хотите достичь как можно быльше выносливости.

Поножи:
• Гоблина наездника. (+1 вынос, за каждые 14 очков силы). Я считаю, лучшая карта в поножи. Силы у нас много, получаем немало выносливости.
• Боевого богомола. ( +1 сила, за каждые 14 очков ловкости)
• Болотной гадюки. (+1 удача, за каждые 14 очков ловкости)
- Эти карты актуальны в том случае, если у вас много ловкости. Мое мнение – разбойнику ловкость не нужна.

Обувь:
• Одуванчика ( +2 удачи, +5 уворота )
• Многоножки (+5% скорости бега, +1 к увороту, за каждый уровень заточки выше 5)
• Ирекса. (20 к энергии, +3 к попаданию) – вариант, если хотите сделать как можно больше попадания.
• Хаула. ( +7% скорости бега, +2 выносливости) - вариант, если вам не нужен уворот.

Амулет:
• Пещерного волка. ( 3 выносливости 5% шанс наложить порчу на врага, при нанесении урона.)  Редкая, дорогая карта, но очень эффективна. 
• Королевской тернии ( +7% урона по гуманоидам, +10% опыта за убийство гуманоидов)
• Камнееда (9% шанс наложения молчания, при получении урона)
• Овна ( +5 выносливости, 3% шанс оглушить врага, при получении урона)
• Террана (+1% к шансу критической атаки, за каждый уровень улучшения предмета)
• Скорпиона ( +3% шанс крита, +2 к силе крита, за каждый уровень улучшения предмета выше 5)
• Бафомета (+ 5 вынос, +5% к силе крита)
• Луговой жужи. (+3 к удаче, +20% к скорости перезарядки зелий) – неплохой вариант, в проходной амулет. Или, для очень бедных персонажей.

Кольца:
• Богатого упыря ( +4 удачи, +7 устойчивости атакам гуманоидов)
- лучший вариант, но очень дорогой и редкий.
• Ползня. (+4 удачи, +8 устойчивости атакам яда) – совсем неплохо, учитывая то, что довольно много игроков использует ядовитое оружие.

Тотем:
• Орка-Надсмотрщика (+5 вынос, +1 к силе за каждый уровень заточки выше 5)

Артефакт:
К сожалению, по-настоящему полезных/нужных карт, в артефакт пока нет.
Можно довольствоваться картой рубинового муравья, что даст нам 4 выносливости.


Оружие:

• Мега Ирекса. (элита) (+12 к урону по гуманоидам)  очень дорогой вариант.
• Альфа-Самца (элита) (+5 сила крита, + 5 к силе, + 5 к выносливости )
• Минотавра (+6% атаки, +5 к силе, если вставлена в топор)
• Харриера ( + 3 удачи, +7% атаки, если вставлена в кинжал )
•Орка. (+4% атаки, +1 к силе, за каждый уровень заточки выше 4)
• Хлезня. (+10 к силе крита, +1 к попаданию )
• Муравья Воина ( +6% атаки оружием ближнего боя)
• Бешеного кабана (+10% к силе крита. +5 к энергии) – дешевле хлезня, но сильно ему не уступает.
• Пожирателя хаоса. (+1 к удаче, за каждый уровень заточки предмета) – Отличный вариант, если хотите сделать как можно больше удачи.
• Пожирателя огня/воды (+4% к атаке) – карты только для проходного оружия, дешевые и мало эффективные.

Магические печати.
Существует довольно большое кол-во магических печатей, но лишь некоторые подходят разбойнику.
В этом подразделе рассмотрим их.

Голова:
• Критических замечаний ( 6% сила крита / 9% сила крита / 12% сила крита )
• Агрессии ( 24 атаки, 2 попадания / 36 атаки 3 попадания / 48 атаки, 4 попадания )
• Медведя шатуна (1 силы. 2% к макс хп 3% к шансу крита / 3 силы 2% к макс хп 3% к шансу крита 3 силы 3% макс хп 4% ш. крита )
• Физической убойности (3 силы 18 атк. / 4 силы 30 атаки / 5 силы 42 атк)
• Безгрешника ( 10 энрг. 3% сила крита / 13 энерг 5% сила крита / 15 эн. 8% сила крита )
• Выносливости ( 6 вынос. / 9 вынос / 12 вынос )
• Странника ( 3удч 3 вынос / 5 вынос 4 удачи / 6 удачи 6 вынос )
• Оруженосца ( 3 силы 4 вынос. / 5 силы 5 вынос / 6 силы 6 вынос )

• Охотника за головами (12атк 2попадания 2% опыта с мобов / 18 атаки 3 попадания 3% опыта с мобов / 24 атк. 4 попадания 4% опыта с мобов )
• Калигулы ( 6% опыта с мобов / 8% опыта с мобов 10% опыта с мобов 2 попадания )


Лицо:
• Критических замечаний
• Металлического скорпиона ( 3% шанс крита 8 энрг. / 3% шанс крита 13 энерг / 4% шанс крита 17 к энрг )
• Безгрешника
• Палача (3 силы 3 попадания / 4 силы 4 попадания / 7 силы 5 попадания )

Доспех:
• Медведя шатуна
• Металлического скорпиона
• Выносливости
• Странника
• Корбана Далласа ( 2удч. 2 вынос. 2 сил. / 3 удч. 3 вынос. 3 силы. / 4удч. 4 вынос. 4 силы )
• Оруженосца

Перчатки:
• Светлячка. (6 удачи / 6 удачи, +2 реген энерг / 7 удачи, 2 реген энергии)
• Агрессии.
• Физической убойности
• Палача
• Калигулы

Поножи:
• Сопелки. ( 3уворот / 4 уворот / 5 уворот )
• Хозяина. ( 3% макс хп, 4 резист от гуманоидов / 3% макс хп, 8 резист от гуманоидов / 4% макс хп, 12 резист от гуманоидов )
• Светлячка.
• Медведя шатуна
• Выносливости
• Странника
• Корбана Далласа
• Оруженосца


Обувь:
• Сопелки.
• Хозяина.
• Гонца ( 5% скорость бега, 1 вынос / 7% скорость бега 2 вынос / 9% скорость бега 3 вынос)
• Медведя шатуна
• Металлического скорпиона
• Таракана ( 3 уврт 3% скорость бега / 3 уврт 7% скорость бега / 4 уврт 9% скорость бега )

Амулет:
• Критических замечаний.
• Сопелки.
• Призрачности ( 5 попадания, 1 уврт. / 8 попадания 1 уврт / 10 попадания, 2 уврт )
• Барда ( 2 силы 4 удч. / 3 силы 6 удачи 4 силы 8 удч. )
• Безгрешника
• Удачи ( 6 удч / 9 удачи /12 удачи )

Кольца:
• Слуги кардинала ( 3 удч. 3 уврт. / 3 удч. 3 уврт. +3% урон огнем / 4 удч 3 уврт +5% урона огнем)
• Барда
• Удачи
• Странника

Тотем:
• Барда
• Удачи
• Странника


Артефакт:
• Призрачности
• Силача ( 6 силы / 9 силы / 12 силы )
• Пира Крови ( 3 силы 2% нанести кровоточащую рану. / 4 силы 4% нанести кров. рану 4сил. 4% нанести кр. рану. + 91 здоровья при убийстве )
• Палача
• Избегания смерти ( 2 уврт. +3% шанс получить 10% уврт 2 уврт + 5% шанс получить 10% уворота / 2 уврт. +7% шанс получить 10% уврт )
• Калигулы

Оружие:
• Физической убойности
• Агрессии (нельзя поймать на кинжал)
• Смертельной бритвы ( 18 атаки 3% шанс крита / 18 атаки 5% шанс крита / 18 атаки 7% шанс крита ) ( не поймать на топоры )
• Пира Крови
• Скорпиона. ( 5% шанс крита. / 5% шанс крита. 3 попадания / 5% шанс крита +6 попадания )
• Фаталиста ( 3удч. 3% шанс крита. / 3 удч 5% шанс крита / 3удч. 7% шанс крита )
• Бешенства ( 5% шанс крита. / 7% шанс крита / 9 % шанс крита )
• Призрачности
• Кровавого топора ( 6 силы / 7 силы 1 энергии за удар / 7 силы 2 энергии за удар ) (только на топоры )
• Металлического скорпиона
• Безгрешника
• Когтей Мауры (18 атк. 4% сила крита / 24атк. 6% сила крита ) (только на кинжалы )
• Силача
• Зверства ( 3 силы 3 % шанс крита 3 силы 5% шанс крита / 3 силы 7% шанс крита )
• Палача (кроме кинжалов)
• Оруженосца
• Избегания смерти

Щит:
• Фаталиста.
• Скорпиона
• Бешенства
• Физической убойности
• Металлического скорпиона
• Силача
• Палача
• Оруженосца


Перед тем как ставить печати, обдумайте – что вы хотите получить в результате.

В прокачке помогут печати Калигулы и охотника за головами. Естественно, на максимальном уровне они не нужны.

Если ставить печати на уворот (Слуги кардинала, сопелки, избегание смерти, таракан ) ставьте их по максимуму, не забывая о соответствующем шмоте и картах. Только в этом случае, от уворота будет очень заметный профит.

Печать хозяина – очень хороша. Но особенно актуально их ставить, если планируете и шмот собирать на резист от гуманоидов. ( Часы кукольника, Амулет мышиного короля, карты богатого упыря в кольца )
+ С вводом бг появились карты крови дающие сопротивление к атакам гуманоидов.
Раздел по картам крови - ниже.
Все это позволит собрать существенное сопротивление к атакам игроков.

Если хотите раз и навсегда избавиться от проблем с энергией – ставьте печати светлячка, на поножи и перчатки. Даже 1 такая печать делает игру за разбойника намного комфортнее. А с двумя, вы сможете забыть о том, что энергия имеет свойство заканчиваться.

Хотите частенько попадать по персонажам с высоким уворотом, например по ассасинам, а то и вообще не промахиваться? Печати призрачности, скорпиона и палача, помогут вам в этом. Не забывайте и о шмоте/картах, что дают шанс попадания.

Ловить нужные печати, да ещё и хорошего качества (фиолет / оранж ) очень дорогое удовольствие. Хотя, всегда есть шанс что вам повезет, и такая печать выпадет почти сразу.

Роль разбойника в группе. Боссинг.
b23f7bdf8be61cc150ef34835d1fbf76.jpg
Прилично одетый разбойник, в состоянии держать на себе большинство боссов. Разумеется, под разогнанным уворотом, пойлом, костром и желательно под хилом волша.
Однако, с этой задачей проще справиться танкам / магопроизводным и практически никогда этого не требуется. 


Как приносить максимальную пользу группе:
• Фортуну вешаем на союзных ассасинов / снайперов.
• Не забываем ставить костер.
• Снимаем мобов-дистанционников с магов / стрелков.
• Следим за тем, что-бы босс был увешан нашими дотами.
• Режем защиту пачек мобов / босса, "прыжком" - если на это взят талант.

Тактика в PvP.

Дуэли и бои 1 х 1, в зонах свободного противостояния игроков.
С появлением карт крови бои стали дольше. С некоторыми профами могут быть почти бесконечными. Например - с крестами.
+ Против врага с кучей карт на снижение времени эффектов оглушения и обездвиживания - наш контроль почти не имеет смысла. 

1. Разбойник vs Волшебник.

Это довольно интересные бои, а если уровень и шмот примерно равны, то ещё и одни из самых долгих.
Если взята «резня», не забывайте активировать её перед боем. Начинаем бой в инвизе.
Если волш заметил вас и поставил силовое поле, бросаем в него лядянку, за 4-2 секунды конца работы поля.
Подбегаем – оглушаем. За время стана старайтесь нанести максимум урона (двойной удар, кровавый удар, УиТ – даже без инвиза в спину бьет очень неплохо, но лучше всего последнюю секунду оглушения потратить на пинок – он значительно ослабит противника на 5 секунд.)
Если не успели убить – волш скорее всего уйдет телепортом, или поставит поле повторно.
Внимание: «Сеть» блокирует телепорт.
Стараемся не давать противнику время на лечение и прочие радости. Преследуем скачками и «прыжком».
Внимание: «Прыжок» поможет перепрыгнуть силовое поле и огнестенки, к примеру, если вас зажали в углу.

Что делать, если на вас повесили печать молчания / помешательство / зеркало реальности.

• Получив печать молчания – отбегаем (лучше всего за какое-нибудь препятствие вроде куста). Бьем автоатакой, только в том случае – если есть возможность добить врага.

• Помешательство – опасное и довольно интересное умение. Во время его работы мы не можем атаковать заклинателя – он выглядит как союзник, но мы для него по-прежнему враг. Что делать? Если на вас не висят эффекты наносящие периодический урон – уйти в инвиз. Если такие есть – бежим, прячемся за препятствиями. (Вообще-то, можно все помешательство нагло бегать вокруг куста.)
Забавно:
•Если враг воспользуется невидимостью, пока на вас висит помеш., - вы сможете его видеть.
•Если на заклинателя тоже повесят одержимость - вы сможете его атаковать.
Quote
Зеркало реальности: Волшебник накладывает на врага эффект, под которым при лечении он наносит урон, а при нанесение урона лечит Эффект спадает при использовании 1 умения или автоатаки. Потребляет всю концентрацию. Лимит возрастает на 1, за 1 очко концентрации.
•При полной концентрации волша, ЗР слетит только после 5 скилов / автоатак.

Зеркало реальности хорошо снимать использованием таких умений как: «отвлечение», «резня», «прыжок», «скачок».
На худой конец автоатакой и пойлом (если здоровья больше половины).

Также, все эти эффекты можно снять кристаллом Аквы, но я считаю – это пустая трата.


2. Разбойник vs Чернокнижник.
Эти бои очень похожи на наше противостояние с волшебниками, за исключением того, что Чк не имеет таких умений как «Зеркало реальности», «магический щит», «ледяные оковы».
Зато обладает более серьезным уроном. + Может наложить кошмар и руну безумия (если взял это умение), пока бежим в страхе, кроме кристалла Аквы, ничего не можем использовать. Но, зачастую, в этом нет необходимости, так как эти эффекты краткосрочны.
Также, как и волшебника, убиваем за комбо – инвиз – уит, или стан, уит, двойной, внезапный. Не забываем использовать ледяную бомбу, сеть, пинок.

На данный момент - опаснейшее умение ЧК: Руна хаоса
Quote
В течении 20 секунд жертва получает 50% урона нанесенного заклинателем любым целям.
Обычно бывает так: Получаем руну безумия, кошмар, или волну силы - следом идет Руна хаоса. Даже если ЧК продолжит бить только нас - урона будет намного больше. Но скорее всего он будет бить мобов. 1 аое по куче мобов = смерть для жертвы руны хаоса.

Умение из-за которого я ненавижу дуэлиться с ЧК: Пожирание магии.
Quote
Снимает с цели один положительный эффект(зеленый), восстанавливает заклинателю 15% от максимума манны.
Снимает нашу любимую фортуну, травяную жвачку, пойло и прочие ништяки. 


3. Разбойник vs Снайпер.

У этих ребят есть умение «орлиный глаз» позволяющее видеть невидимое, в радиусе 12 метров. Стараемся начинать бой в инвизе, за пределами его радиуса.
Дистанция преследования – 15 метров. Прыгаем – пилим. Если снайп примерно знает где вы, он сделает как минимум 1 скачок в вашу сторону. Прыгаем точно в это время.

Но все это не важно, если вы в состоянии пережить его стан, и серию атак за ним. Пережили: бросаем лед, лечимся – подходим, убиваем.

Опаснее всего – снайпера инженеры, роланды – зло.

Снайпа, стоящего под своими роландами практически нереально убить. Единственный шанс – ваншот УиТом. Но, хитрые снайпера оставляют за спиной мину.

Отхил топ снайпов с перевязки - практически невозможно передамажить. Единственная возможность убить стрелка с дичайшим отхилом, - убить с одного, двух ударов. (УиТ->Двойной.) Конечно, для этого нужна очень высокая атака и сила крита. 

Нельзя дать стрелкам кастануть перевязку, фир / ледяная бомба, стан - поможет вам в этом.   

Внимание, баг: Роланды, находясь под действием ледяной бомбы – продолжают наносить урон и отталкивать.
 
Что делать:
1. Если у вас есть оружие с хаосом и «Магическая бомба» - все просто. Выгоняем из под турелей, догоняем – расправа. Следующие варианты для технесчастных у кого нет маг. бомбы и оружия с хаосом.

2. Прыгаем не на снайпера, а к одному из роландов. Уничтожаем. На самого снайпа разумно бросить ледяную бомбу. Если стационарных роланда 2, ломаем и 2й. Должны уложиться за время заморозки снайпа. Сломали турельки – переходим на нашего оппонента. Велика вероятность, что за это время вас спилит Роланд Х. Кстати, его бить смысла мало, только время потеряем, ибо далеко не каждый танк может похвастаться таким кол-вом здоровья.

3. Отходим от турелей, ждем пока снайп пойдет нас убивать (скорее всего, сделав перевязку и активировав орлиный глаз он так и поступит).
Ловим ледянкой, оглушаем, спиливаем. Если противник серьезный и за стан не падает – кидаем сетку, что-бы не убежал, пинаем ( не забывайте про «пинок», ага ), добиваем двойным или внезапным.

4. Разбойник vs Охотник.
Не знаю как на других серверах, но на Энигме только пара охотников представляют хоть какую-то опасность.
Рассмотрим дуэль, с по-настоящему жестким хантом. 19к здоровья. Атака 1,5к.
Жужебомба, от такого, может прилететь на 5к.
Попали в капкан – ждите бомб. Дабы избежать столь незавидной участи – бросаем в ханта ледянку, или отгоняем фир бомбой.
Такой охотник – довольно муторный противник, он может измотать вас по энергии и, практически беспомощного – добить.
Играем агрессивно и стараемся не давать времени на лечение – лед, инвиз – УиТ, оглушаем – вешаем кровотечения, пинаем. Отпрыгнул? Догоняем и добиваем.
Внимание: Охотники выпрыгивают из нашего умения «Сеть», если взят определенный талант.

5. Разбойник vs Темный Рыцарь.


2 варианта развития событий:
• Начинаем бой связкой – инвиз, УиТ. Если ТР крутится как сумасшедший, прыгаем на штандарт, убираем его. В ТРа стан, кровавый, – «пинок» (обязателен, перед тем как слетит стан), заканчивается эффект пинка, или ТР его снял – отступаем / отгоняем его фир бомбой. Если уверены в своем преимуществе – продолжаем бить. Откатился инвиз – повторяем экзекуцию.
Во время боя, ТР может прыгнуть на маунта и очень сильно надамажить прорывом, возможно и убьет. В момент, когда под ним появляется маунт – используйте «прыжок» или «сеть» на него. В крайнем случае, отбегите в сторону.

Очень опасен талант ТРа "Берсерк"
Quote
На время действия эффекта "Безудержный гнев" темный рыцарь становится невосприимчивым к эффектам, препятствующим использованию умений.
Во время этого эффекта бесполезно кидать в ТР лед. и фир бомбы, оглушать.
Эффект спадает если запас Ярости будет полностью израсходован или по истечении времени действия (15 секунд).


• Начинаем фир/ледяной бомбой. Уходим в инвиз, бьем УиТом. Далее стан и повторяем описанные выше действия.

6. Разбойник vs Крестоносец.
На данный момент, кресты – одни из самых слабых противников.
Вот только топ кресты настолько жирные - что только имея огромный дамаг и силу крита, есть шанс их спилить.

Также, как и ТР, обладает умением «прорыв», собственно только им крест и может нанести очень много урона. Как не попасть под прорыв - описано выше.

Начинаем бой: Ледяная бомба, инвиз, УиТ, стан, кровавый, пинок. Добиваем. Если крест очень толстый - режем ему защиту «прыжком» и все повторяем.
Если крест кастует «Надежную защиту», не пытайтесь его застанить или заморозить.
В это время лучше всего отбежать, чтобы вообще не получить урона.

7. Разбойник vs Ассасин.
Довольно опасные противники, но если не тупить, то и они падают без особых сложностей.

• Выбивайте ассасина из невидимости «отвлечением», аое умениями, например – маг. бомбой.
• Следите за наличием хитрости. В тот момент, когда син начинает вас потрошить – используйте ледяную бомбу.

После ледянки заходите ему за спину – оглушайте, бейте двойным и пинком. Если по синам вы частенько промахиваетесь – добивайте аое умениями, такими как «прыжок», «диверсия», танец клинков. Если с попаданием все в порядке – двойной / кровавый удар.
• Внимание: по замороженной цели - попадание 100%


•Также, можно прерывать потрошитель фир бомбой. (Магическая бомба с хаосом в оружии)

• Если син вас повесил на вас яд, или вы побывали в облаке яда – снимайте отравление «противоядием» (кстати очень мало тех, кто им пользуется – напрасно).
Не будет на вас ядов – син не сможет использовать детокс и подлечиться.

8. Разбойник vs Разбойник.
Долго думал, стоит ли описывать подобные бои. Решил просто прокомментировать.

2 разбойника бегают друг за дружкой, каждый пытается поймать врага ледянкой, или станом. Кто успел – тот и съел.


Разбойник в массовом PvP. 

• Самое главное – не геройствуйте. Не лезьте в пекло, вперед батьки танка.
• В первую очередь, ликвидируем магов. После – снайперов.
• Если есть возможность кинуть ледяную бомбу в группу врагов – не медлим.
• Если вас начали бить 2 и более врага, отступаем.
• Следите за общей ситуацией боя. Добивайте раненых врагов, помогайте сопартийцам с их противниками.

Карты крови. 
eb7ad6e7c3b911e536d91b8d09e40a55.jpg
Такие карты можно купить за знаки крови, в спец магазине, получаемые за битвы на Арене и Поле боя.
Большинство из них дает устойчивость к атакам гуманоидов, проще говоря - резист. Персонажи игроков являются гуманоидами, это следует помнить читая данный раздел. Некоторые карты крови дают и другие преимущества. Обо всем этом, здесь, я и расскажу, с точки зрения разбойника, разумеется.
Всего таких карт 20.


3 из них дают урон по гуманоидам, их можно поставить только в оружие и они дороже остальных.
89bcd74183f79b533a4b5b09728fec62.jpg
• Гладиатор. +4 вынос. +5% урона по гуманоидам.  
Неплохой выбор в билде на выживаемость. Я подумываю поставить 5 таких карт. Итог: 20 выносливости, +25% урона по гуманоидам. 

• Палач. +1% к урону по гуманоидам, за каждый уровень заточки предмета.
Если есть хорошо проточенное оружие и желание больно бить в PvP - "палачи" станут отличным выбором.

• Клинок. +7% к урону по гуманоидам.
Единственный плюс перед картой "Палач", независимость от заточки.
Но, проточить оружие на 7-8, если есть желание, может каждый.
 
Далее, рассмотрим карты крови для остальных элементов экипировки. 



4d656aa08a1908013364c08ea883caf7.jpg

Голем. (Амуль, Шляпа, Тотем)   +6 резиста. Длительность эффектов ограничивающих передвижение или использования  умений, снижается на 15%.

Крепость. (Перчи, Поножи, Щит, Обувь). +5 вынос. Длительность эффектов ограничивающих передвижение или использования  умений, снижается на 10%.

Для ощутимого эффекта советую ставить не меньше 3х таких карт. Пример: Голем в Тотем, Крепость в поножи и обувь.

Барьер. (Поножи, Артефакт, Шляпа) + 5 вынос. Дает шанс получить 15 резиста, при получении урона в PvP.
Шанс срабатывания примерно 5%. От 2х карт срабатывает намного чаще. Эффект длится 10 секунд, следующее срабатывание обновляет время. 

Бессмертие. (Шляпа, Доспех) +4 вынос. +2 резиста за каждый уровень заточки предмета.
Очень полезная карта, особенно в хорошо заточенном шмоте. Рекомендую поставить хотя-бы одну.

Панцирь. (Доспех, Кольцо, Лицо) +12 резиста.
Если нет возможности поставить карты богатого упыря, но хочется собрать наибольший резист, Панцирь - ваш выбор. (и мой) Для колец разумеется. Хотя, я и в аксессуар для лица его поставил. 

Сияние. (Кольцо, Артефакт) +7 резиста. +25% к получаемому исцелению на время действия эффектов, ограничивающих передвижение или использование умений.
Интересная карта. Усилит пойло, или хил получаемый от союзников, на время вышеуказанных эффектов.  На сколько я понял, не усиливает хил от костра.

Молния. (Кольцо, Лицо) +7 резиста. +100% к восстановлению энергии на время действия эффектов, ограничивающих передвижение или использование умений.
Карта может быть полезна, но особых преимуществ не дает. С определенными печатями, больших проблем с энергией нет, а без печатей на реген энергии - профита от этой карты почти нет.

Призрак. (Тотем, Перчатки, Обувь) +3 к увороту. Дает шанс снять с себя 1 негативный эффект.
Шанс срабатывания примерно 5%. От 2х карт срабатывает намного чаще. Но, тратить 2,3 слота, серьезно при этом не усиливаясь - готов не каждый. Я например, не готов. 

Боль. (Амуль, Щит).  +7% к криту. +1 резист за каждый уровень заточки предмета.
Весьма посредственная карта.
В амулет много интересных карт. Некоторые из них даже очень круты. А в щит, из карт крови, я рекомендую "крепость". Если вы его вообще используете.


Плеть. (Перчатки, Щит, Артефакт). +5 вынос. Дает шанс получить 10% энергии при получении урона в PvP.
Карта может быть полезна, но особых преимуществ не дает. На любителя.

Туман.
 (Поножи, Амуль, Лицо). +5 вынос. Дает шанс наложения +4 к увороту при получении урона в PvP.
Шанс срабатывания примерно 5%. От 2х карт срабатывает намного чаще. Эффект длится 10 секунд, следующее срабатывание обновляет время. 

Стрела. (Оружие, амулет, Лицо) +5 резиста. +4% к шансу крита.
Неплохой вариант в аксессуар для лица. При желании, можно и в оружие поставить. Не советую ставить в амулет.

Страж. (Доспех, Щит) +5% защиты, +1 резист за каждый уровень заточки предмета.
Посредственная карта. В оба предмета есть варианты и получше.  

Полет. (Поножи, Обувь) +5 вынос. Дает шанс наложения 30% скорости передвижения при получении урона в PvP.
Шанс срабатывания примерно 5%. От 2х карт срабатывает намного чаще. Эффект длится 10 секунд, следующее срабатывание обновляет время.
Карта на любителя. + к скорости бега это хорошо, но есть варианты и профитней.


Иллюзия. (Обувь, Шляпа, Тотем) +9 резиста. Дает шанс переместится на небольшое расстояние прочь от противника, при получении урона в PvP.
Шанс срабатывания примерно 5%. От 2х карт срабатывает намного чаще.

Отличная карта 
для дальнобойных классов, частенько помогает им избежать полного урона от прорыва и потрошителя.
Разбойнику-же, такие перемещения могут и навредить.
 

Шрам. (Тотем, Перчатки) 15 резиста на время действия эффектов ограничивающих использование умений.
Посредственная карта. В оба предмета есть варианты и получше. 


Демон. (Доспех, Артефакт) +1 резист за каждый уровень заточки предмета. Шанс восстановить 3% от макс здоровья во время действия эффектов  ограничивающих использование умений.
Если и ставить, то только в артефакт, но 1 карта срабатывает довольно редко, довольных обладателей пока не видел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий