Создание персонажа, Прокачка 1-20, Квест на получение профессии
«Итак, вы окончательно решили для себя, что хотите стать Снайпером? Хвалю! И уже заранее жалею, поскольку профессия у нас трудная, потери среди личного состава высоки и мало кто нас ценит… до тех пор, пока не получит утку в лицо на скорости двести пятьдесят узлов… эээ, в смысле, пулю в лицо. Как тот парень, помните, как его… Гюнтер Воглер?»
— любимая фраза Инструктора Моргана, выжившего из ума старика, когда-то преподававшего в академии. Не удивляйтесь, он часто нёс бред, хотя чаще просто молчал.
Перед нами экран создания персонажа. Тут ничего особенного. Выбираем профессию «Стрелок», Пол и Внешность.
Выбор пола имеет отдельное значение. Дело в том, что в Royal Quest есть предметы, «лезущие» только на женского персонажа.
В случае со стрелком это Кольцо Алисы (+8 ловкости) и Шляпа Капитанской Дочки (+7 ловкости). Предметы, весьма полезные для билдов с пистолетами или скорострельных винтовочников. Если вы уже прочитали главу с оружием и решили использовать именно скорострельное оружие — советую вам создать женского персонажа, т.к. вышеперечисленные предметы очень пригодятся на мид- и даже хай-левелах.
В случае со стрелком это Кольцо Алисы (+8 ловкости) и Шляпа Капитанской Дочки (+7 ловкости). Предметы, весьма полезные для билдов с пистолетами или скорострельных винтовочников. Если вы уже прочитали главу с оружием и решили использовать именно скорострельное оружие — советую вам создать женского персонажа, т.к. вышеперечисленные предметы очень пригодятся на мид- и даже хай-левелах.
«Что, военный, Снайпером хочешь стать? Ха-ха-ха, таким салагам как ты тут не место! Вот будешь 20го уровня — тогда приходи!»
— с этими словами Сержант-Инструктор Хартман захлопнул двери Академии Точности перед нашим несчастным героем, добавив на прощание пару слов столь ласковых, что я не решаюсь приводить их в этом тексте.
— с этими словами Сержант-Инструктор Хартман захлопнул двери Академии Точности перед нашим несчастным героем, добавив на прощание пару слов столь ласковых, что я не решаюсь приводить их в этом тексте.
Чтобы получить возможность пройти квест на получение профессии, нужно докачаться до 20го уровня. Воспользуйтесь халявным трёхдневным премиумом и поехали:
1-12 уровни:
Где брать первые 10-12 уровней — значения не имеет. Я предпочитаю брать первые 7 прямо в Тасконской Долине, после чего переходить на прилежащую локацию — Элгор, стараясь цеплять монстров уровнем выше меня при помощи Точного Выстрела (имеющего повышенный шанс попадания).
Как только Элгор надоест — можно попробовать Ирис (из Элгора входим в Варлон, где не забываем сохраниться, поговорив с Инфантой, оттуда в Ирис, пользуйтесь картой мира, там всё наглядно), где нашей целью станут Жуки (15 ур), и если слишком легко -Лесные Пауки (18 ур).
С самого начала вкладывайте все появляющиеся пункты параметров в Точность — любой другой стат нам понадобится ещё не скоро. Если каким-то чудом у вас есть предметы, повышающие Попадание — пользуйтесь, они ускорят этот этап.
К 12 уровню из талантов у вас должны быть взяты Разрядка и Глубокие Раны.Вашими любимыми скиллами на этом и всех последующих этапах станут Точный Выстрел (попадает чаще), Колючка (трап, а значит — не промахивается), а к 12 уровню — Пронзающий Выстрел.
Как только Элгор надоест — можно попробовать Ирис (из Элгора входим в Варлон, где не забываем сохраниться, поговорив с Инфантой, оттуда в Ирис, пользуйтесь картой мира, там всё наглядно), где нашей целью станут Жуки (15 ур), и если слишком легко -Лесные Пауки (18 ур).
С самого начала вкладывайте все появляющиеся пункты параметров в Точность — любой другой стат нам понадобится ещё не скоро. Если каким-то чудом у вас есть предметы, повышающие Попадание — пользуйтесь, они ускорят этот этап.
К 12 уровню из талантов у вас должны быть взяты Разрядка и Глубокие Раны.Вашими любимыми скиллами на этом и всех последующих этапах станут Точный Выстрел (попадает чаще), Колючка (трап, а значит — не промахивается), а к 12 уровню — Пронзающий Выстрел.
Альтернативный вариант прокачки — поделайте квесты, за них вам дадут всякие вкусности и немного денег, которые очень пригодятся вам, когда нужно будет брать последние 3-4 уровня.
12-16 уровни:
Начинаем наращивать обороты. Перемещаясь по Ирису, переходите на Богомолов (19 ур). На 12 уровне у вас появится Пронзающий Выстрел. Пока что он — только для того, чтобы попадать по Богомолам в случае чего. В принципе, если у вас достаточно денег на Травяную Жвачку — можете попытаться водить Богомолов стадами и убивать их дотом от Пронзающего, но лично мне это показалось неудобным. Как только от Богомолов вас станет тошнить, перемещаемся дальше — в Каталанию, где можно отлично кайтить Пурпурных Богомолов (29 ур) или Древних Пеньков (28 ур), используя Колючку, Точный и Пронзающий.
16-20 уровни:
На 16м уровне у нас появляется »Поход« — умение, которое, вкупе с Неутомимостью и Жвачкой, позволит вам очень быстро бегать. А значит — время первого в вашей стрелковой жизни парикового кача. Если у вас есть премиум — сохраняем точку перехода в Каталании, летим обратно в Тасконскую Долину. У Мастера Каруса покупаем Лук Новичка с картой воды. Далее, если есть деньги — летим в Варлон, там покупаем у Вельды (ниже фонтана в центре карты) зелья на Здоровье и Энергию. Если денег нет — аналогичные зелья, но слабее — покупаем в Тасконской Долине у Рона Флетчера. Ну совсем хорошо, если останется денег на несколько Травяных Жвачек, хотя откуда у новичка такие деньги? (Мне повезло, очень хорошо падали нубо-шмотки, да и дроп от нынешнего эвента можно продать в магазин, посмеиваясь над молодняком, играющим «в любофф» в виртуальном мире — так что денег хватило на всё.) Сделали? Телепортируемся (или бежим — бегаем мы теперь ОЧЕНЬ быстро) в Каталанию, откуда бежим на Парящие Острова (телепорт примерно в центре Каталании)… На оставах нас ждут Янтарные Муравьи (33 уровень). Так вот, мой дорогой друг. Если ранее ты попивал сок, развалившись в кресле — то теперь сядь нормально и приготовься к веселью. Муравьев много, они ассисты, они достаточно быстро бегают и очень больно кусаются, обычные атаки по ним не попадают. Тут наша цель — зацепить парик по-больше, будучи под Походом, выстрелить в него Пронзающим, при необходимости воспользоваться Скачком и БЕЖАТЬ, пока умение перезаряжается, а Муравьи страдают от дота и замерзают. Повторять до победного. Кач невероятно быстрый, но будьте внимательны — пару раз ошибётесь — и умрёте. Не отвлекайтесь на лут (хотя его легко можно подбирать, пользуясь Скачком и Походом — муравьи не будут успевать реагировать на ваши маневры).ВНИМАНИЕ!:
«Сегодняшний патч убрал «время замаха у мобов» и АоЕ-кач стал значительно хуже. Конечно, мина и колючка всё ещё станят, но вот пронзающим стрелки больше, наверно, не покачаются (в теории — это всё ещё возможно, но стало гораздо сложнее) В целом — АоЕ кач стал хуже, АоЕ билды окончательно утеряли актуальность. Грусть, печаль, тоска.»
Если не получается качаться Пронзающим — продолжайте кайтить монстров в Каталании или поделайте квесты. Вообще — это универсальный совет: не знаете, где качаться — делайте квесты.
Докачавшись до 20го уровня таким образом, возвращаемся в Варлон и получаем профессию.
Получить профессию Снайпера можно в Столице Элении – Варлоне, в Академии Точности. Вступительное испытание проводит Снайпер Рейган при условии, что ваш Стрелок достиг 20го уровня. Получив профессию, не забудьте «сброситься», воспользовавшись Листком Черной Мандрагоры, который можно купить в Тасконской Долине у Рона Флетчера или в Варлоне у Вельды. Это поможет вам быстрее попробовать таланты, предлагаемые новой профессией и перераспределить статы, исходя из опыта первых 20ти уровней.
Суть испытания: уничтожить три волны слабых монстров. Испытание просто до безобразия, особенно если вы качались по приведенной выше методике. Первые две волны (Волки и Мышки) собираются и убиваются Пронзающим. А вот Кабанов лучше бить по-одному — если они ударят рывком единовременно — вы, скорее всего, сразу умрёте. Пройдя испытание, выходим из локации и берём профессию у Рейгана. Поздравляю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий