Руководство по Крестоносцам
Данный гайд предназначен для людей, не определившихся с выбором профессии или для Крестоносцев, только-только начавших свой путь. Он составлен на основе моего личного опыта и опыта других игроков Royal Quest. Я буду рад любой критике и предложениям.
Содержание:
Вступление
Статы
Скилы:
-Мечник
-Крестоносец
Таланты
Билды
Экипипровка:
— Одежда
— Оружие
— Рекомендации по экипировке
Тактика
Статы
Скилы:
-Мечник
-Крестоносец
Таланты
Билды
Экипипровка:
— Одежда
— Оружие
— Рекомендации по экипировке
Тактика
Вступление
Шпроты в масле или какую консерву выбрать?
Мечник в игре Royal Quest может стать либо Крестоносцем, либо Темным Рыцарем. Крестоносец и Темный Рыцарь имеет много общего, но вместе с тем это совершенно разные классы. Если вы желаете наносить много урона, испепелять врагов пламенем и восстанавливать свое здоровье за счет своих жертв, то… вы ошиблись темой, ваш гайд находится в разделе Темный Рыцарь.
Мы же истинные Крестоносцы, служители добра и богини Ауры. От того успеем ли мы отвлечь врага на себя, зачастую, зависит жизнь сопартийцев. Мы умеем лечить и калечить. Обладаем множеством умений на защиту и можем лечить за раз до трех персонажей (при использовании саппорт билда). Мы можем становиться невосприимчивыми к любому урону на короткий промежуток времени или обездвижить врага точным броском копья. Чем больше нас бьют, тем толще мы становимся.
Мечник в игре Royal Quest может стать либо Крестоносцем, либо Темным Рыцарем. Крестоносец и Темный Рыцарь имеет много общего, но вместе с тем это совершенно разные классы. Если вы желаете наносить много урона, испепелять врагов пламенем и восстанавливать свое здоровье за счет своих жертв, то… вы ошиблись темой, ваш гайд находится в разделе Темный Рыцарь.
Мы же истинные Крестоносцы, служители добра и богини Ауры. От того успеем ли мы отвлечь врага на себя, зачастую, зависит жизнь сопартийцев. Мы умеем лечить и калечить. Обладаем множеством умений на защиту и можем лечить за раз до трех персонажей (при использовании саппорт билда). Мы можем становиться невосприимчивыми к любому урону на короткий промежуток времени или обездвижить врага точным броском копья. Чем больше нас бьют, тем толще мы становимся.
Да, в игре есть более сильные дамагеры, да, мы не самые лучшие саппорты. Танцоры мы кстати тоже никудышные. Но в тоже время мало кто может похвастаться такой универсальностью. В любой группе Крестоносец может приносить пользу. Расталкивать врагов в случае опасности. Контролить сильных монстров при помощи замедления и обездвиживания. Еще не раз сопартийцы скажут вам спасибо за вовремя поставленный барьер и прокинутый хил. Помните, только мечники могут использовать боевые умения верхом на ездовом животном.
Статы
Сила
*Отвечает за увеличение атаки.
*Каждая единица силы дает атаку +2
*Каждые 10 единиц силы увеличивают параметр «Силач» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Силач» увеличивает атаку на 15.
*С 1 единицей силы мы имеем атаку 2. 100 силы дает нам 200 атаки + 150 атаки на 10 уровне «Силача» итого с кулака при 100 силы можно выжать 350 атаки.
Чем больше у нас силушки богатырской, тем больше «добра» мы можем причинить супостату за один удар.
*Каждая единица силы дает атаку +2
*Каждые 10 единиц силы увеличивают параметр «Силач» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Силач» увеличивает атаку на 15.
*С 1 единицей силы мы имеем атаку 2. 100 силы дает нам 200 атаки + 150 атаки на 10 уровне «Силача» итого с кулака при 100 силы можно выжать 350 атаки.
Чем больше у нас силушки богатырской, тем больше «добра» мы можем причинить супостату за один удар.
Ловкость
*Отвечает за скорость атаки и чтения заклинаний.
*С 1 единицей ловкости скорость атаки равна 100%
*Каждые 10 ловкости повышают параметр «Ловкач» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Ловкач» дает 2.5% скорости атаки.
*100 ловкости дает прирост скорости атаки в 25% и еще 25% дает 10 ступень параметра «Ловкач», итого 150%скорости атаки и каста.
Чем быстрее мы будем причинять «добро» тем светлее и радостнее будет жителям Ауры в единицу времени. DPS – dobro per second.
*Отвечает за скорость атаки и чтения заклинаний.
*С 1 единицей ловкости скорость атаки равна 100%
*Каждые 10 ловкости повышают параметр «Ловкач» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Ловкач» дает 2.5% скорости атаки.
*100 ловкости дает прирост скорости атаки в 25% и еще 25% дает 10 ступень параметра «Ловкач», итого 150%скорости атаки и каста.
Чем быстрее мы будем причинять «добро» тем светлее и радостнее будет жителям Ауры в единицу времени. DPS – dobro per second.
Выносливость
*Увеличивает запасы здоровья, а так же энергии.
*С 1 единицей выносливости на первом уровне имеем 286 здоровья и 100 энергии.
*Каждая единица выносливости повышает здоровье на 70.
*Каждые 10 единиц выносливости повышают параметр «Здоровяк» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Здоровяк» дает прибавку в +15 энергии. (+150 на 10 уровне «Здоровяка», итого250 если считать базовые 100 энергии).
От добра добра не ищут! – гласит старая пословица. Чем больше «добра» мы причиним супостатам тем больше «зла» они нам вернут. Поэтому выживают только те кто может пережить фокусировку «зла», а для этого надо больше есть и дольше спать. Ну, то есть делать то, чем обычно занимаются Крестоносцы.
*С 1 единицей выносливости на первом уровне имеем 286 здоровья и 100 энергии.
*Каждая единица выносливости повышает здоровье на 70.
*Каждые 10 единиц выносливости повышают параметр «Здоровяк» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Здоровяк» дает прибавку в +15 энергии. (+150 на 10 уровне «Здоровяка», итого250 если считать базовые 100 энергии).
От добра добра не ищут! – гласит старая пословица. Чем больше «добра» мы причиним супостатам тем больше «зла» они нам вернут. Поэтому выживают только те кто может пережить фокусировку «зла», а для этого надо больше есть и дольше спать. Ну, то есть делать то, чем обычно занимаются Крестоносцы.
Удача
*Повышает шанс нанести критический удар. (НЕ влияет на силу критического удара)
*Базовое значение на первом уровне 2.3% для всех персонажей не зависимо от класса.
*Каждая единица удачи повышает шанс критического удара на 0.33%.
*Каждые 10 единиц удачи повышают параметр «Везунчик» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Везунчик» повышает шанс нанесения критического удара на 1%
При 100 удачи имеем 35.3% шанс критического удара и еще 10% от «везунчика», итого 45.3% на голом персонаже без карт и экипировки.
Удача для Крестоносца очень важна. Ежели встанешь утром, не стой ноги, а тебе уже черный кот все тапки оттоптал. Лучше сразу выйти в окно, от греха подальше, и не важно, что ночевал на крыше, главное беду не накликать, а то мало ли чего. Да и в бою удача зело полезна. Бывало, начнешь супостату дубинкой «добро» наносить, а он только злее становится, лезет на тебя как жук, а ежели с удачей хряснеш то в два, а то и в три раза больше «добра» причинить можно.
*Базовое значение на первом уровне 2.3% для всех персонажей не зависимо от класса.
*Каждая единица удачи повышает шанс критического удара на 0.33%.
*Каждые 10 единиц удачи повышают параметр «Везунчик» на 1 ступень.
*Каждая ступень параметра «Везунчик» повышает шанс нанесения критического удара на 1%
При 100 удачи имеем 35.3% шанс критического удара и еще 10% от «везунчика», итого 45.3% на голом персонаже без карт и экипировки.
Удача для Крестоносца очень важна. Ежели встанешь утром, не стой ноги, а тебе уже черный кот все тапки оттоптал. Лучше сразу выйти в окно, от греха подальше, и не важно, что ночевал на крыше, главное беду не накликать, а то мало ли чего. Да и в бою удача зело полезна. Бывало, начнешь супостату дубинкой «добро» наносить, а он только злее становится, лезет на тебя как жук, а ежели с удачей хряснеш то в два, а то и в три раза больше «добра» причинить можно.
Скиллы
Скиллы мечника
(общие у Темного Рыцаря и Крестоносца, помните об этом в ПвП)
Все что выделено серым является моим ИМХО, оно может не соответствовать действительности или мнению других игроков.
Все что выделено серым является моим ИМХО, оно может не соответствовать действительности или мнению других игроков.
Расход энергии: 12
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 4 секунды.
Требования: меч, топор или молот.
Наносит неплохой физический урон. Передает элемент оружия.
Полезен на начальных уровнях. Или когда все остальные умения в откате.
Есть мнения что данный скилл по умолчанию имеет элемент земля. Сведения пока не проверены.
Расход энергии: 10
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 7 секунд.
Требования: щит.
Наносит неплохой физический урон.
Теоретически используется для сбития каста. На практике каст у магов такой быстрый, что вы врятли сможете им воспользоваться.
Расход энергии: 10
Дистанция: 5 м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 10 секунд.
Требования: не используется на ездовом животном.
Наносит физический урон цели и всем целям вокруг нее в радиусе 5 метров. Снижает уворот цели на 20 единиц в течении 7 секунд.
В ПвП полезен для снижения уворота асасинов и разбойников. Особенно после их выхода из инвиза. Помогает очень эффектно топтать росинок =)
Расход энергии: 5
Дистанция: 10 м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 7 секунд.
Требования: не используется на ездовом животном.
Наносит средний физический урон. Мгновенно перемещается к противнику и замедляет его на 3 секунды.
Крайне эффективное умение в ПвП. Помогает сократить дистанцию до цели, а при использовании таланта «Убийственный бросок» не просто замедляет цель, а обездвиживает ее на 3 секунды. Так же полезен если надо не дать дойти толстому мобу до полумертвого сопартийца.
Расход энергии: 25
Дистанция: на себя
Каст: 5 секунд.
Перезарядка: 3 секунды.
Требования: отсутствуют.
Повышает защиту персонажа и всех членов группы на 20%.
Действует как аура. Если сопартиец выходит из радиуса умения, то он перестает получать бонус защиты. Очень полезный навык на начальных уровнях, когда защита играет более важную роль, чем количество жизней.
Расход энергии: 5
Дистанция: 8 м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 25 секунд.
Требования: отсутствуют.
Заставляет врага атаковать вас в течении 10 секунд.
Крайне полезен в ПвЕ и Масс ПвП. Если на вашу пати напал сильный игрок и пытается сначала убить маловитовых персонажей, то после использовании провокации он в течении 10 секунд сможет бить только вас. Остальные игроки в вашей пати будут для него отображаться как друзья.
Расход энергии: 10
Дистанция: 3 м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 8 секунд.
Требования: двуручный меч, двуручный топор или двуручный молот.
Наносит средний физический урон. Поражает всех врагов в радиусе 3 метров от персонажа.
Бесполезный скил в виду того что крестоносцы редко используют двуручное оружие. Оставим его ТРам.
Armitage считает что этот скил может найти применение в АОЕ билде.
Расход энергии: 12
Дистанция: на себя
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 20 секунд.
Требования: щит.
Увеличивает защиту в 2 раза на 4 секунды. (+2 секунды от таланта «Планарная защита»)
Помогает переживать потрошитель синов или фокус дамага в масс ПвП. При использовании таланта «Сковывание» позволяет замедлять всех врагов в небольшом радиусе от персонажа на 60%.
Расход энергии: 14
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 30 секунд.
Требования: отсутствуют.
Вешает на противников, в небольшом радиусе вокруг игрока, дебаф длительностью 5 секунд. Все исцеляющие умения по цели с данным дебафом уменьшаются на 50%. Повышает агрессию монстров.
Полезен в ПвП. Если у противника меньше половины здоровья то наверняка он попытается отхиляться при первой возможности, научившись определять когда враг начинает хилиться мы можем сильно сократить его шансы на победу.
Расход энергии: 9
Дистанция: на себя.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 10 секунд.
Требования: потребляет 1 ярости. Требует активного Знамени света.
Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 30 секунд.
Крайне полезное умение как в ПвП так и в ПвЕ. Внимание! Если взять талант «Предводитель» то вы сможете увеличивать скорость атаки всей группы на 10% в течении 30 секунд в радиусе 12 метров от вас, сами же будете получать 20% прибавку.
Расход энергии: 12
Каст: 1.1 секунды. (начинает наносить урон с начала каста)
Перезарядка: 7 секунд.
Требования: копье. Может быть использовано только при уровне ярости 3 и выше. Потребляет всю ярость.
Наносит серию ударов. Один удар за каждое очко ярости.
Несмотря на довольно посредственный урон довольно полезное умение. Оно дает нам возможность за 1 секунду нанести 8 ударов, что крайне полезно для навешивания различных дебафов. Учтите есть и обратная сторона медали. Если у противника есть карты вешающие дебафы при получении повреждений то вы повышаете свои шансы получить негативный статус.
Расход энергии: 10
Дистанция: 9 м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 8 секунд.
Требования: копье.
Высокий урон на расстоянии.
Отличное умение. По разовому урону превосходит многие скилы крестоносца. В совокупности с талантом «Убийственный бросок» не только наносит урон но и обездвиживает цель на 3 секунды. Полезен если враг пытается сбежать из под метеора вашего сопартийца.
Расход энергии: 20
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 3 секунды.
Требования: копье.
Наносит небольшой урон всем целям в направлении удара.
Крайне низкий урон в сочетании с высоким энергопотреблением делает это умение малоэффективным. Возможно пригодится на начальных уровнях пока не откроется ВК.
Расход энергии: 14
Дистанция: 15м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 12 секунд.
Требования: копье. Потребляет 2 ярости.
Стремительный рывок вперед на расстояние 15 метров. Врагов стоящих непосредственно в направлении движения толкает перед собой и наносит высокий урон за каждую пройденную клетку. Врагов стоящих по касательной к направлению рывка расталкивает в стороны и наносит небольшой урон. Считается серией ударов со всеми вытекающими.
Билдообразующий навык всех Кавалеристов. Огромный урон и расталкивание делают умение крайне полезным как в ПвП так и в ПвЕ. Стоит отметить, что использование этого навыка требует определенной сноровки, так как максимальный урон наносится только целям стоящим нрепосредственно по направлению рывка.
Скилы Крестоносца
Расход энергии: 11
Дистанция: 10м.
Каст: 0.7 с.
Перезарядка: 2 секунд.
Требования: Потребляет 1 ярости.
Наносит высокий урон элементом Воздух. Нежить и противники, под влиянием «Клейма еретика», получают 150% урона.
Наносит неплохой урон по клейму. Полезен для поражения убегающего противника или волшей в барьере. Можно разогнать урон при помощи колец.
Расход энергии: 10
Дистанция: на себя.
Радиус действия: 10м.
Каст: 2 с.
Перезарядка: 25 секунд.
Требования: отсутствуют.
Создает знамя исцеляющее, вас и вашу группу в радиусе действия, каждые 2 секунды. Вне боя эффективность лечения увеличивается в два раза.
Дополнительный хил лишним не бывает. Позволяет вытанковывать более толстых мобов. Так же необходимо для применения скила «Воодушевление».
Расход энергии: 25
Дистанция: на себя.
Каст: 4 с.
Перезарядка: 1 секунда.
Требования: отсутствуют.
Увеличивает здоровье и эффективность получаемого исцеления на 10% для вас и вашей группы.
Является уникальной классовой аурой. Если в группе два крестоносца то нужно следить что бы у каждого была своя аура. 10% здоровья на 60 уровне это очень много =)
Расход энергии: 10
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 5 секунд.
Требования: меч, топор, молот или копье.
Наносит 200% урона цели. Эта атака всегда попадает и наносит критический урон.
Отличный скил против уворотчиков. Хорошо идет в комбе по одиночной цели. Использую его в пеко билде.
Расход энергии: 20
Дистанция: на себя.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 3 минуты 20 секунд.
Требования: отсутствуют.
Вешает селф баф, исцеляющий вас, если здоровье падает ниже 30%.
Великолепный сейф баф. Вызывает лютый батхерт у врага в дуэли. Неоднократно выручал в сложных ситуациях в ПвП и ПвЕ. Размер хила зависит от вашей атаки.
Расход энергии: 10
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 6 секунд.
Требования: меч, топор или молот. Потребляет 2 ярости.
Наносит хороший урон и дополнительно наносит урон равный 10% полученного Крестоносцем урона за последние 10 секунд. В результате получается довольно сильный удар.
Так как сам я этим скилом никогда в бою не пользовался то сказать про него ничего не могу. Урон выше чем у крушащего удара, но перезарядка на 2 секунды больше.
Расход энергии: 30
Каст: 3с.
Перезарядка: 10 секунд.
Требования: отсутствуют.
Наносит высокий урон в радиусе 3 метров вокруг персонажа. Урон увеличивается на 25% за каждое очко ярости. +200% за полную ярость (+225% с картой желудя). Каст не может быть прерван обычными атаками, но может быть прерван заморозкой, станом.
Один из самых неоднозначных и спорных скилов Крестоносца. Неоднократно подвергался порезкам и правкам. На данный момент урон довольно посредственный что в купе с 3 секундным кастом и отсутствием контроля у крестов не позволяет активно использовать его в ПвП. Но зато в ПвЕ имеет место быть. Собираете паравоз мелких мобов, пока собираете ярость копится от таланта «Яростный бой». Отбежали подальше и начали кастовать. Если рассчитали все правильно то мобы подойдут к вам как раз в момент каста и всей гурьбой умрут, оставшихся добиваем «Гневом».
Расход энергии: 12.
Дистанция: 3м.
Каст: 3с.
Перезарядка: 12 секунд.
Требования: щит. Расходует половину ярости.
На 3 секунды повышает сопротивление урону и дает иммунитет к негативным статусам (таким как оглушение, заморозка, контроль разума), затем наносит высокий урон потребляя половину ярости. Чем больше ярости вложено в удар тем больше урона будет нанесено.
В одном из последних патчей был сильно понерфлен урон. Считаю, что единственная польза от него пережить бурст врага.
Расход энергии: 10
Дистанция: 10м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 4 секунды.
Требования: отсутствуют.
Хил он и в Африке хил. При использовании на врага наносит урон в два раза слабее хила.
Еще одна шутка разработчиков, что бы выровнять руки игрокам. В бою лучше всего использовать, зажав левый «Alt», тогда вы полечитесь, а не нанесете урон врагу. Сила отхила зависит от вашей атаки. Большой разброс иногда играет злую шутку, но всеже это намного лучше убогого знамени света.
Расход энергии: 12
Дистанция: 15
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 9 секунд.
Требования: меч, топор, молот или копье.
Наносит очень хороший урон на расстоянии до 15 метров всем врагам на одной линии. Каждая цель получает несколько ударов в зависимости от своего размера. Чем больше моб тем больше ударов он получит.
Один из любимых моих скилов. Высокий урон компенсируется долгой перезарядкой. В ПвП использовать только по неподвижным целям. Например предварительно обездвижив броском копья или рывком. Так же хорошо карает магообразных укрывшихся за барьером. Часто используется мной для разворота в сторону противника и последующим прорывом. Особенно полезно после телепортации врага или скачка за спину.
‘Zantetsuken’
Для сферического умения с описанием «Наносит 900-1100 урона врагам в выбранной области» примем число врагов в области поражения за Х:
* если Х меньше или равно 6, значит каждый получает по 900-1100 урона
* если Х больше 6, значит каждый получает по 900-1100* 6/X
Таким образом, если вы собрали 10 врагов, значит каждый получит в среднем по 600 урона вместо положенной им 1000 и так далее.
Расход энергии: 9
Дистанция: 5м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 30 секунд.
Требования: отсутствуют.
Дебаф увеличивающий урон по цели. Каждая следующая атака наносит на 10% урона больше начиная с +20%. Висит на цели 15 секунд или пока не будет нанесено 7 ударов. Финальный удар наносит цели +90% урона.
Очень полезное умение в ПвП. Позволяет сделать буст атаки и выдать большой урон с различных скилов. Раньше подлавливал противника под каст ГК. В нынешних реалиях применяю перед прорывом.
Расход энергии: 10
Дистанция: 5м.
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 15 секунд.
Требования: отсутствуют.
Магический барьер, запрещающий применение дистанционных умений через него. Действует 14 секунд. С талантом «Планарная защита» — 17 секунд.
Полезный скил для защиты от лучников и магов. Часто используется в масс пвп. Не блокирует АоЕ атаки кастуемые на землю. В ПвП против снайпера хорошая связка планарка + обездвиживание что бы дождаться отката скила.
Расход энергии: 10
Каст: мгновенный.
Перезарядка: 1 секунда.
Требования: невозможно использовать на ездовом животном.
Восстанавливает здоровье дружественной цели. Не может быть использовано на себя.
Очередная попытка сделать из Крестоносца саппорт билд. Количество здоровья восполняется меньше чем от Луча света примерно на 40%. Но кастуется в 4 раза чаще. Можно очень быстро отхилить сопартийца и просеть по энергии =)
От крока до боевого дракона. Курсы верховой езды.
В ходе многолетних изысканий в области боевых тактик Академия Силы нашла способ использовать боевые умения верхом на ездовом животном. К сожалению, мастерство инструкторов еще не достигло совершенства и поэтому не все умения можно использовать верхом.
При активации ездового животного оружие и щит, экипированные в данный момент на персонаже, становятся не активными и перестают давать бонусы (важно учитывать это при составлении билдов с кратностями). Зато становится активным копье. Оно дает бонусы согласно описанию. Щит у копья бутафорский, поэтому копье считается двуручным оружием.
Ниже представлен список умений, которые невозможно использовать верхом:
Крушащий удар – для использования требуется меч, топор или молот. (вспоминаем про то что верхом на ездовом животном у нас двуручное копье)
Удар щитом – для использования нужен щит (помним про двуручное копье)
Рывок – в описании умения ничего не сказано про требования, но на ездовом животном умение не активно, факт.
Круговой удар — для использования требуется двуручный меч, двуручный топор или двуручный молот. (да да у нас все еще двуручное копье, будь оно не ладно)
Совершенная защита — для использования нужен щит.
Удар героя — для использования требуется меч, топор или молот. (Как будто с копьями героев не бывает. Между прочим, орка молотом попробуй еще завалить, у него черепушка вон какая прочная не достучишься, а копьем ткнуть милое дело. )
Надежная защита — для использования нужен щит. (не путайте с Совершенной защитой, та защита для защиты а эта защита для нападения, я понятно объясняю?)
Святое прикосновение – в описании умения отсутствует какая либо информация про требования, но на ездовом животном использовать нельзя. (А жаль, вместе с Лучем света, могли бы использовать хил по македонски — с двух рук.)
Крушащий удар – для использования требуется меч, топор или молот. (вспоминаем про то что верхом на ездовом животном у нас двуручное копье)
Удар щитом – для использования нужен щит (помним про двуручное копье)
Рывок – в описании умения ничего не сказано про требования, но на ездовом животном умение не активно, факт.
Круговой удар — для использования требуется двуручный меч, двуручный топор или двуручный молот. (да да у нас все еще двуручное копье, будь оно не ладно)
Совершенная защита — для использования нужен щит.
Удар героя — для использования требуется меч, топор или молот. (Как будто с копьями героев не бывает. Между прочим, орка молотом попробуй еще завалить, у него черепушка вон какая прочная не достучишься, а копьем ткнуть милое дело. )
Надежная защита — для использования нужен щит. (не путайте с Совершенной защитой, та защита для защиты а эта защита для нападения, я понятно объясняю?)
Святое прикосновение – в описании умения отсутствует какая либо информация про требования, но на ездовом животном использовать нельзя. (А жаль, вместе с Лучем света, могли бы использовать хил по македонски — с двух рук.)
Таланты Крестоносца
Картинки с талантами взяты из дневника Bozona без его разрешения. Надеюсь он не будет возражать.
Внимание! На изображении последовательность талантов не соответствует действительности. Как только смогу поменяю картинки.
Далее по тексту пробегусь по талантам и сделаю сравнение. Все ниженаписаное мое ИМХО и может не совпадать с вашим мнением и мнением Папы Римского.
Отвага — неплохой талант если вы водите паровозы или участвуете в масс ПвП. В дуэлях 1 на 1 бесполезен полностью.
Мощь — если вы планируете билд под двуручник то возможно пригодится. Для пекобилда абсолютно бесполезен.
Мощь — если вы планируете билд под двуручник то возможно пригодится. Для пекобилда абсолютно бесполезен.
Боевая решимость — ниачем. 10% это слишком мало что бы представлять интерес.
Яростный бой — очень полезный талант в свете последней порезки набора ярости. Ярость набирается постоянно, хоть и не так быстро как хотелось бы.
Яростный бой — очень полезный талант в свете последней порезки набора ярости. Ярость набирается постоянно, хоть и не так быстро как хотелось бы.
Сковывание — Без вариантов если вы щитовик или будете брать талант Сноровка.
Защитник — если вы идете в пекобилд.
Защитник — если вы идете в пекобилд.
Сноровка — спорный талант. Позволяет применять в ПвП как щитовые умения так и кавалерийские. Следует учесть что в таком случае требует проточки и копья и основного оружия с щитом. Если вы милиардер с бесконечными кристалами аквы и топ шмотом +10 то это ваш выбор.
Рвение — порезка статусов всегда полезна в ПвП. Лично я выбираю этот талант.
Рвение — порезка статусов всегда полезна в ПвП. Лично я выбираю этот талант.
Кавалерийский натиск — не смог придумать обоснования для чего можно взять этот талант =(
Убийственный бросок — полезен в связке с возмездием что бы не дать цели уклониться.
Убийственный бросок — полезен в связке с возмездием что бы не дать цели уклониться.
Удар воителя — попытка дать крестоносцу вариативный контроль провалилась. Скромный урон вкупе с диким откатом — качают только
упоротые оптимисты.
Погоня — полезный талант для всех билдов кроме кавалерии.
Предводитель — талант больше подходит для саппорт билда и для кавалерии.
Предводитель — талант больше подходит для саппорт билда и для кавалерии.
Контроль эмоций — после порезки ГК не считаю этот талант полезным.
Правосудие — определенно наш выбор в любом билде.
Правосудие — определенно наш выбор в любом билде.
Звук победы — спорная связка. Для кача этот талант определенно лучше. Но на капе рекомендую взять Яростного бойца.
Яростный боец — помните что талант ситуативный. Применяйте его при касте шквала или других критующих умений. Особенно полезен если у врага мало хп и надо быстро его добить.
Яростный боец — помните что талант ситуативный. Применяйте его при касте шквала или других критующих умений. Особенно полезен если у врага мало хп и надо быстро его добить.
Ошеломляющие удары — если учесть что у нас самый большой пулл ХП и мы часто бьем автоатакой между скилами то талант полезен.
Крушитель черепов — очередной фейл Катаури с попыткой дать контроля Крестоносцу. Ну почему снайпер получает стан просто нажав на кнопку а Крестоносец должен исполнить танец с бубном что бы повесить трехсекундный стан?
Крушитель черепов — очередной фейл Катаури с попыткой дать контроля Крестоносцу. Ну почему снайпер получает стан просто нажав на кнопку а Крестоносец должен исполнить танец с бубном что бы повесить трехсекундный стан?
Охотник на ведьм — халявные 3 ярости каждый раз когда нам гадят все вокруг. А гадят нам постоянно =) Выбор очевиден.
Убийца драконов — хорошая попытка Катаури, но я все равно не буду ходить на скучных боссов.
Убийца драконов — хорошая попытка Катаури, но я все равно не буду ходить на скучных боссов.
Клинок Ауры — даже сказать нечего… Ну очень не очень. (Было бы интересно если бы вешал дебаф на противника. В течении 5 секунд все атаки промахиваются. И откат секунд 20 максимум.)
Мастер щита — по сумме бонусов профитнее Планарной защиты, но может использоваться только в щитовых билдах.
Планарная защита — альтернатива для кавалеристов.
Планарная защита — альтернатива для кавалеристов.
Вера — все еще пользуетесь ГК? Тогда этот талант идет к вам!
Праведная защита — неплохая контра потрошителю из инвиза. Жаль что срабатывает раз в 60 секунд. (Блеать Зан почему не раз в сутки?!)
Праведная защита — неплохая контра потрошителю из инвиза. Жаль что срабатывает раз в 60 секунд. (Блеать Зан почему не раз в сутки?!)
Закаленная сталь — защиту я не рассматриваю в принципе но вот 15% ХП явно больше 10% ХП =)
Невозмутимость — талант работает, НО дает 10% не к порезке урона а к общему числу защиты. Во время тестов дало порезку входящего урона ~2% ИМХО закаленная сталь лучше.
Невозмутимость — талант работает, НО дает 10% не к порезке урона а к общему числу защиты. Во время тестов дало порезку входящего урона ~2% ИМХО закаленная сталь лучше.
Неустанный защитник — так как эту ветку почти не качал то сказать могу мало. Теоретически позволяет скастовать СЗ в стане и ледянке, что повысит выживаемость, но ледянка игнорит деф что не способствует выживаемости =)
Стремительность — сомнительный навык. Хотя если вы кавалерист то выбирать особо не приходится..
Стремительность — сомнительный навык. Хотя если вы кавалерист то выбирать особо не приходится..
Свирепый крик — лишних 2 ярости в бою конечно хорошо, но лично я крик не использовал ниразу с ЗБТ =))
Око за око — сины плачут горючими слезами. Да и в принципе качать лак сейчас модно у всех так что профит очевиден.
Око за око — сины плачут горючими слезами. Да и в принципе качать лак сейчас модно у всех так что профит очевиден.
Щит Ауры — единственная ульта Крестоносца которая меня заинтересовала. 10 секунд неуязвимости в толпе врагов могут решить исход сражения. Жаль что откат безумный.
Инквизитор — очередная жертва вайна раков на форуме, видите ли у Крестов бесконечная энергия нам их не убить. Если не пользуетесь воодушевлением то берите не раздумывая, бесплатные 49 энергии раз в 30 секунд.
Решимость — облегчает жизнь, но не более. Инквизитор более вкусен на мой взгляд.
Решимость — облегчает жизнь, но не более. Инквизитор более вкусен на мой взгляд.
Освященное оружие — когда Зан выбирал какое умение перенести в НМ, Дьявол посоветовал именно его. Более бесполезного умения для война света придумать сложно.
Некоторые игроки считают этот талант не таким уж и бесполезным, но я все равно думаю что таланта«Инквизитор» достаточно для экономии энергии.
Некоторые игроки считают этот талант не таким уж и бесполезным, но я все равно думаю что таланта«Инквизитор» достаточно для экономии энергии.
‘Armitage‘
Талант крайне полезен в плане экономии энергии — он же сейчас работает на все скиллы креста, а не только на магические как в СМ.
Для автоатакера так и вовсе манна небесная, позволяющая свести отжор зеленых банок на нет. Для АоЕ билдов просто приемлемая экономия для того же отхила между стычками — поколупал быстренько копьем мелочь какую, пока талант не прокнет, отлечился задаром и дальше поскакал.
В сумме с двумя другими на экономию энергии (снижение затрат на 10% и реген по клейму) банки на каче практически не пьются. Оченно автономный получается перс и очень удобный.
Благословение ангелов — довольно вкусное умение особенно учитывая отсутствие выбора. Помните главное — если вы довели ситуацию до того момента когда сработал Ангел Хранитель, то вам уже врятли что то поможет.
Провидение — «…Может сбросить время перезарядки умений…» а может и не сбросить. Если вы на коне то вам все равно придется брать этот навык.
Тело и разум — почти вечные +20% к хилу. Черная зависть кавалеристов обеспечена.
Тело и разум — почти вечные +20% к хилу. Черная зависть кавалеристов обеспечена.
Воин света — +7% к урону под флагом. Что тут еще можно сказать. Дайте два!
Реинкарнация — отличная возможность подарить врагу два фрага вместо одного раз в 10 минут.
Реинкарнация — отличная возможность подарить врагу два фрага вместо одного раз в 10 минут.
Свет Ауры — действовал бы на всю пати — я бы еще подумал, а так в утиль.
Билды
Подробно вдаваться в создание актуального билда я бы не хотел, что бы не засорять мозги юным падаванам крестоносцам. Опишу лишь азы, не вдаваясь в цифродроч и погоню за оптимальными показателями.
На данный момент в РК я могу выделить два основных ПвП билда крестоносца:
*Щитовик — отличается повышенной живучестью. Хорошо держит удар. Средний урон.
*Кавалерист — менее живуч чем собрат с щитом, но это окупается мобильностью и повышенным уроном
Есть еще эксперементальные фан билды:
*Агильник — высокая корость атаки и низкая выживаемость.
*Аоешер — билд под двуручник и АоЕ атаки.
*Кавалерист — менее живуч чем собрат с щитом, но это окупается мобильностью и повышенным уроном
Есть еще эксперементальные фан билды:
*Агильник — высокая корость атаки и низкая выживаемость.
*Аоешер — билд под двуручник и АоЕ атаки.
По статам благодаря НМ все тупо до безобразия. 100 силы и 100 вит у обоих билдов, остаток в лак. Если уже знаете что хотите получить на выходе то можно поиграть со статами. Где то отрезать где то прибавить.
Хоть олдскульные игроки возненавидели Дима за порезку кратностей в НМ в этом есть свои плюсы. Теперь у нас нет привязки к каповым статам. Тоесть сократив 110 силы до 100 мы получим порезку ДПС равную порезке при сокращении 20 силы до 10 (то есть минус 35 атаки за каждые 10 силы, без учета оружия). Вся эта демагогия значит только одно. Мы можем смело делать билды с 90, 80, 70 и тд силы не сильно просев в ДПС.
Щитовик
Итак рассмотрим щитовика. Как я уже сказал основной задачей этого билда является выживаемость. Исходя из этого мы автоматом берем 100 вит.
Далее мы имеем выбор из трех статов. Расположим их в приоритете по убыванию: сила, удача, ловкость. Так как на 60 уровне мы имеем 236 нераспределенных статов то на капе имеем:
Итак рассмотрим щитовика. Как я уже сказал основной задачей этого билда является выживаемость. Исходя из этого мы автоматом берем 100 вит.
Далее мы имеем выбор из трех статов. Расположим их в приоритете по убыванию: сила, удача, ловкость. Так как на 60 уровне мы имеем 236 нераспределенных статов то на капе имеем:
Сила 100
Ловкость 1
Живучесть 100
Удача 39
Напоминаю что это всего лишь болванка из которой вы сами будете лепить себе уникальный билд согласно с имеющимся у вас шмотом, картами и печатями. Подбирая шмот рекомендую обращать внимание на печати и карты повышающие живучесть и защиту.
Ловкость 1
Живучесть 100
Удача 39
Напоминаю что это всего лишь болванка из которой вы сами будете лепить себе уникальный билд согласно с имеющимся у вас шмотом, картами и печатями. Подбирая шмот рекомендую обращать внимание на печати и карты повышающие живучесть и защиту.
Вариантов с распределением талантов просто уйма, и каждый вариант будет отличаться своей изюминкой:
Вот стандартный билд середнячка, без ульт и ветки саппорта. При желании можно убрать один талант из любой ветки и добавить его в ульту.
Вот стандартный билд середнячка, без ульт и ветки саппорта. При желании можно убрать один талант из любой ветки и добавить его в ульту.
Вот билд с максимальной выживаемостью, но убить вы врятли кого то сможете =)
Кавалерист
Тут все тоже самое только зеркально. Основной парметр сила, дополнительный живучесть.
На выхлопе имеем копию щитового билда по статам.
Тут все тоже самое только зеркально. Основной парметр сила, дополнительный живучесть.
На выхлопе имеем копию щитового билда по статам.
Сила 100
Ловкость 1
Живучесть 100
Удача 39
В данном билде я рекомендую выбирать печати и карты на максимальную атаку и негативные статусы.
В талантах многое похоже но внимательно читайте описания или мои комментарии к талантам, некоторые невозможно использовать в кавалерийском билде.
Ловкость 1
Живучесть 100
Удача 39
В данном билде я рекомендую выбирать печати и карты на максимальную атаку и негативные статусы.
В талантах многое похоже но внимательно читайте описания или мои комментарии к талантам, некоторые невозможно использовать в кавалерийском билде.
Как видите по талантам различие не очень большое, но в геймплее разница огромная.
Фан билды
Агильник
Почему агильный это фан билд, спросите вы? Потому что он уступает по выживаемости и ДПС другим билдам, но смотреть как с огромной скоростью вылетают цифры урона из врагов очень приятно =)
По статам имеем следующее:
Почему агильный это фан билд, спросите вы? Потому что он уступает по выживаемости и ДПС другим билдам, но смотреть как с огромной скоростью вылетают цифры урона из врагов очень приятно =)
По статам имеем следующее:
Сила 70
Ловкость 100
Живучесть 69
Удача 1
Имеем урон меньше на 30% (у голого сферического мечника в вакууме без оружия) ХП всего на 3к меньше чем у 100 витового. Но зато 149% скорости атаки. Без учета карт и печатей.
Так как самая большая скорость атаки у мечей то рекомендую таланты брать у щитового билда.
Ловкость 100
Живучесть 69
Удача 1
Имеем урон меньше на 30% (у голого сферического мечника в вакууме без оружия) ХП всего на 3к меньше чем у 100 витового. Но зато 149% скорости атаки. Без учета карт и печатей.
Так как самая большая скорость атаки у мечей то рекомендую таланты брать у щитового билда.
АоЕшер
Этот билд использует Armitage, он и выложил его на обозрение общественности. По статам все стандартно кроме ловкости (АоЕ не критует поэтому в этом билде нет лака и как следствие не идет разгон шанса крита картами и печатями):
Этот билд использует Armitage, он и выложил его на обозрение общественности. По статам все стандартно кроме ловкости (АоЕ не критует поэтому в этом билде нет лака и как следствие не идет разгон шанса крита картами и печатями):
Сила 100
Ловкость 39
Живучесть 100
Удача 1
Таланты примерно следующие, это не эталон и вы можете выбирать другие таланты при желании.
Ловкость 39
Живучесть 100
Удача 1
Таланты примерно следующие, это не эталон и вы можете выбирать другие таланты при желании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий